Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.
• В случае, если карточка у вас новая и занимает место в «новинках», то можно просто снизить цену, чаще всего этого достаточно. Как сильно снижать цены? С этим можно поэкспериментировать. В данном случае снижать, пока у вас не купят 80 штук за день.
• Если карточка заведена давно и прячется где-то на сотой странице, то стоит включить внутреннюю рекламу в поиске. На Ozon можно ещё и подключить продвижение. Используем все возможности, чтобы количество выкупов увеличилось до необходимого.
Может сработать, действительно хорошая альтернатива самовыкупам. + Затраты на самовыкуп не дают понять способен ли товар продаваться органически, а ваша тема вполне, что в итоге может позволить сэкономить не продвигая товар который не зайдет.
Если будет массовый демпинг цен в категории, то победит крупный игрок с запасом прочности , по мере того как карточка будет подниматься конкуренты так же начнут анализировать причину снижения продаж и начнут давить ценой , главное правильно рассчитать силы.
Я бы добавил что такие лифты отлично работают для производителей, а вот перекупам, тем более если в категории есть производитель, я бы не советовал. Скорее всего такой лифт закончится плохо.
Если у вас много категорий, лифтовать лучше начинать с 1-2 Сила продавца, не плохо потягивает все категории. Количество продаж не единственный элемент ранжирования.
А вот самовыкуп мне показалось МП уже научились палить. Явных наказаний не видел, но что ни фига не растет, полно.
Благодарим за упоминание в статье.