Когда оригинальному товару приделали ноги понять очень сложно, зато легко понять, что прямо здесь и сейчас в коробке лежит совершенно другая позиция. Получается, что теперь этот факт будет фиксироваться сразу. Например, прямо в ПВЗ. Получается, что любое несоответствие будет рассматриваться с позиции неверной маркировки или некорректного описания товара в карточке. Но что если это не так?
Господи, дай этой компании хороших маркетологов, менеджеров и управленцев, умеющих думать и работать.
Такое ощущение, компания набрала бывших чиновников РФ на их роли.
Давайте тоже не забывать, что очень много карточек на ВБ состряпаны тяп-ляп. Почему клиент должен страдать? Почему в заголовке может быть написано одно, а в описании - другое? Почему вдруг продавцы решили, что на заглавных фото карточек они могут выставлять, как пример приведу, ассортимент цветов товара? В голове покупателя происходит путаница, какое количество товара он заказывает. 3-4,как представлены на фото или же 1,как в описании?
Почёму на фото товар может быть белым, а в описании - серым? Думаю, что каждый хоть раз сталкивался с подобным.
А еще продавец ставит в комплектацию "юбка", а в конце описания пишет, что должен быть пояс. Менеджер возвращает юбку без пояса и ему прилетает долг, мол ты пояс украл, плати полную стоимость вещи. К счастью, недавно такой случай решился в мою пользу, но могли и просто удержать эти деньги из зп🙃
Подобная фигня бесит.Постоянно с этим сталкиваюсь,когда по Вайлдберриз ползаю.
Ну наконец-то. А то ведь реально путают - ожидание и реальность могут не совпадать. Хотя мне обычно везло с покупками на Вайлдберриз
Ага, они сами на складе путают, хранят не пойми как - а теперь еще и их исправления и касяки должны оплачивать продавцы, а не сам WB. Почему то когда они путают товар и отправляют куртку одному, а штаны другому, хотя должно было быть наоборот - оплачивать всю эту логистику и возвраты должен продавец, а не ВБ которая ошиблась.
Теперь еще и тут касяки ВБ оплачивать.
Если бы они нормально представляли данные и доказательства факта некорректности, разобрались в ситуации то и вопросов бы не было - если ошибка продавца пусть платит.
А так, с учетом сколько они уже махинаций имею за собой и как работаю - уверен что будет десятки тысяч рублей уходить ни за что.
Они и с браком тоже делали нововведение якобы, чтоб все было быстрее.В итоге отправляешь качественный и упакованный товар, а клиент получает грязный и помятый, так ты еще и должен это принять как брак или утилизировать если в 24 часа не ответил. А еще и когда нажимаешь "забрать" ждешь потом по 3-6 месяцев.