Если заказывать небольшую партию на 100–200к, то процент от этой суммы, который заберет агентство, не большой. Но представим, что этот бизнес развивается, сумма закупа вырастает до 1–2 млн. Процент агентству существенно увеличивается, хотя его работа остается практически той же, что и с меньшей партией. С какой стати отдавать им чуть ли ни половину прибыли?! Не надо так!
Похвальные комментарии с регистрацией от сегодняшнего дня, видимо совпадение
Но статья то хорошая?
https://t.me/salesaffi
Классика жанра. Телега партнёров и боты в комментах.
Да погоди, ребята молодцы. Развивают бизнес что в этом плохого?
https://www.zavod-kitai.ru/
Китай-страна больших возможностей и огромных рисков,уже 16 лет занимаюсь посредническими услугами: без посредник-агента для оптовых сделок риски высокие, судится в Китае почти бесполезно, единственный способ избежать неприятные ситуации -это когда посредник проверяет товар и бракованные продукции во время в срок (!) возвращает поставщику.Посредник - человек, который является важнейшим звеном между покупателем и продавцом другого менталитета-понятия-разговорной речи общения.
Комментарий недоступен
Я бы сказал не посредник, а представитель со знанием языка в Китае.