Не знаю, как вы, а я не раз замечал, что один и тот же продукт в разных сетях отличается. Я не говорю про помидоры и авокадо. Я про паштет, творожные сырки, шоколадные батончики. Эта группа товаров почему-то прям очень ярко выражена.
Сникерс в Магните какой-то сухой, паштет в Ашане какой-то мяклый. Я давно задался этим вопросом и искал на просторах интернета ответ. Товаровед Табриса (это аналог Азбуки вкуса в Краснодарском крае) утверждает, что всё из-за особенностей хранения. Они даже подумывали снизить всевозможные издержки, чтобы так не заморачиваться по поводу хранения. Ведь только что приехавшая Газель мгновенно разгружается, скоропортящиеся товары мгновенно выкладываются на полки, поддерживается стабильная температура. Подождите! Так в Табрис за этим и ходят, чтобы за клиента уже заморочились до момента покупки. Иначе зачем бы терпели всю эту добавленную стоимость? Но это уже другая тема. Итак, что влияет на качество товара?
• Качество и срок производства партии (Окей может купить одни сырки, а Магнит купить подешевле).
• Насколько правильно была проведена разгрузка товара (в Магните мороженое "Большой папа" лучше, чем в Табрисе, что странно).
• Насколько правильно было произведено хранение (перебои с оборудованием, товар лежал долгое время не в холодильнике, ждали товароведа). А ведь неправильное хранение может привести к изменениям – от потери изначального вкуса до полной непригодности к употреблению.
• Сколько осталось дней до окончания срока годности (я конечно понимаю, что сыр «Камамбер» лучше раскрывается, когда полежит недельку, но как-то раз я в Ашане купил просроченный сырок).
У кого были такие случаи? Или только у меня такие загоны)
Комментарий недоступен
Я думал во всех сетях не доливают в бутылки, в пачках чипсов 70% воздуха. В некоторых странах замечал, что воду наливают по самый край, до максимума.
потому сейчас 21 век , и каждая реклама рекламирует продукт по разному и выглядит он по разному
Так я же не про разные продукты, а про один и тот же продукт в разных сетях