Производитель онлайн-касс «Эвотор» запустил сервис для выхода продавцов на маркетплейсы

Похожий сервис в сентябре 2021 года запустила «Точка» и планирует открыть «Тинькофф».

  • «Эвотор» разработал сервис GoMarket, который позволяет предпринимателям создать витрину на маркетплейсах и начать продавать товары онлайн, объявила компания.
  • Через сервис предприниматель может зарегистрироваться сразу на нескольких маркетплейсах и выгрузить товары на них из личного кабинета на сайте «Эвотора». Также продавец может обновлять информацию о количестве товара на складе.
  • GoMarket будет помогать продавцам на каждом этапе — поможет выбрать подходящие товары для маркетплейса, создать их описание, рассчитать затраты на логистику. Базовая версия сервиса, в которую входит регистрация и консультация, бесплатная. В будущем компания будет добавлять дополнительные функции — продвижение товаров на маркетплейсе, расширенную аналитику и другое.
  • Сейчас GoMarket сотрудничает с Ozon и «Сбермегамаркетом», в течение 2022 года компания подключит и другие площадки.
  • В сентябре 2021 года банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе. В октябре «Тинькофф» объявил о запуске набора сервисов для онлайн-продавцов по выходу на маркетплейсы.
1515
36 комментариев

Услуги услуги услуги … все хотят предоставлять сервисы и услуги, брать %
А может кто-то что-то начнёт производить ?
А то мы так Китай не догоним )))

17

хотя бы начать производить хорошее впечатление

24

В развитых экономиках основная доля ввп приходится на услуги.

12

Комментарий недоступен

7

Уберут подписки и проценты - нескончаемые проблемы с поддержкой и обновлением. Кто будет бесплатно работать?
Пару лет назад работал челом который регистрирует и обслуживает онлайн кассы + делает всю технику для касс (покупка компа и установка винды, подключения оборудования, установки всего, настройки сервера в подсобке, 1с от а до я (удаленные сервера, облака, доработки, обучение работе, обновления, распределенные базы) и т.п.).

ИП вообще ничего не хотят платить или сидеть на договоре обслуживания, у людей нет такого понимания, что IT часть бизнеса может отлично работать, но айтишникам нужно платить на постоянке, а не только когда все сломалось. Начинают звонить и просить помочь в эту же секунду по тимвьюверу или такси оплатят. А оплата потом по выставленному счету и за пару тысяч.
И это не совсем маленькие магазины, а всякие маленькие сети одежды (5-12 точек в среднем по городу в ТЦ и не только).

Уже не работаю в сфере, но более чем уверен что этот маркет как-то можно связать с 1с, кассой и т.п., ну дай бог 5% ИП сами разберутся ввиду того что у них просто маленький бизнес и директор во все сам лезет. Все остальные начнут искать кого-то кто им поможет с этим, а те кто будут помогать скорее всего уже и так партнёры Эвотор и сами будут просто внутренние какие-то документации от партнёра читать или в поддержку писать. А за привязанных к этой прослойке клиентов Эвотор будет башлять деньги за обслуживание и поддержку их клиентов, так это работает во всей сфере IT услуг бизнеса.

Да получается тупая прослойка, но без неё подавляющее большинство ИП и мелких ООО просто умрёт. Государство еще и постоянно требует соответствовать новым законам, маркировкам и т.п., приходится постоянно планировать обновления техники и ПО.

Еще люблю слышать нытье ИП про себестоимость касс или ФН'ов, когда даже партнёрам их продают только процентов на 20-30 дешевле (ну для прям премиалов, которых единицы, может 40% и они потом партнёрам чуть ниже уровнем продают их с наценкой 10%, чтобы якобы не конкурировать с производителем). О наценках в 3+ раз и речи нет, так выигрывает только производитель.

2

ну хоть не про детские садики начал разговор=)

Вы забыли написать, что сервис доступен только владельцам кассовых терминалов Эвотора. Мне интересен такой сервис, попробовал зарегистрироваться и получил вот это.

7