Adidas увеличит расходы на развитие онлайн-продаж и продолжит закрывать магазины

Сайт — самый важный магазин в мире, говорит гендиректор компании.

Джо Пенни / Reuters
Джо Пенни / Reuters

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.

Наш сайт — самый важный для нас магазин в мире.

Каспер Рорстед, гендиректор Adidas

На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.

Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты.

Каспер Рорстед, гендиректор Adidas

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал Рорстед, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.

Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до €1,1 млрд.

В 2017 году России и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Объём продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.

10
46 комментариев

обувь по интернету не покупал не покупаю и не буду покупать
удобство превыше всего
пришел померил купил

эти барыги хотят за наш счет еще больше нажиться сократив издержки на продавцов и помещения

4
Ответить

Тоже сначала не понимал, как можно заказывать обувь по интернету. Но как-то попробовал и для меня это оказалось невероятно удобно. Практически всю обувь беру одинакового размера и она подходит.
Адидасы покупаю с оплатой через счет. Это когда ты при заказе ничего не платишь, а счет на оплату приходит с заказом (Не Россия). Можно сразу заказать несколько пар и выбрать понравившиеся. + Бесплатный возврат + ассортимент много больше, чем в любом физическом магазине.

Но это выбор каждого, и физические магазины, конечно же, нужны.

7
Ответить

Ваши бы слова, да zappos в уши!)

1
Ответить

С обычной кожаной обувью могут проблемы, как мне кажется. Беговые и прочие спортивные кросы лучше померять, конечно.
Не вижу проблем с покупкой кроссовок для ходьбы. Узнайте свой размер и экономьте в разы. Закупался NB и Nike - размер соответствует заявленному.

Ответить

Да, это все, конечно, круто, но мне кажется, что они слишком много магазинов они закрывают. Зачастую приезжаю в тот или иной город, зная о наличии магазина, прихожу, а его закрыли. Мне хочется просто приехать, купить кроссовки и уехать по своим делам, не дожидаясь дома либо недельной доставки, либо курьера. Если весь движ переедет в онлайн, я вызову полицию.

4
Ответить

Никого не рекламирую, но мне Спортмастер больше нравится.
Был несколько раз в магазинах Адидас - много людей, много берут.
Но я не нашел ничего для себя. Майки - одна синтетика, кроссовки как то не очень.

В основном беру Demix в Спормастере, за 8 лет наверное на 150,000+ рублей там разных товаров набрал. Стараюсь брать очень хорошую вещь, пускай дорого, но зато прослужит 3-5 лет.

Ответить