Все зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою маржинальность. Очень важно первым делом рассчитать минимальную розничную цену (МРЦ), по который вы готовы продавать. Эту цифру стоит зафиксировать и использовать как отправную точку при регистрации во все промо площадки — МРЦ может стоять один или несколько раз в год, например, на «23 февраля» и «8 марта», либо на «11.11». От этой цены выстраивается лесенка с порогом в 1, 2 или 3%, по которой стоит регистрировать продукт в зависимости от уровня. У каждого промо на платформе есть свой уровень: акции уровня А — проводятся каждый месяц и приурочены к праздникам федеральным праздникам, B — категорийные, C — громкие распродажи маркетплейса (такие как «11.11», «328», «Черная пятница»). Чем выше скидка, тем больше внимания вы сможете привлечь к ассортименту.