автор же написал, китай нас не оставит. Ставишь себе китайский ГРМ и едешь. тысяч 10. Потом вместо запоротого мотора - китайский видимо. По цене оригинала. Ибо при отсутствии конкурентов цену можно повышать до бесконечности, пока в карманах Буратино еще звенят пара сольдо. Короче все нормально будет!
Как отписались ниже, оригинальные запчасти по большей части будут недоступны. Однозначно вырастет рынок реплик, который активно душили (и небезуспешно) несколько лет назад. При этом пойдут реплики под видом оригиналов. Активно aftermarket будет развиваться. Без запчастей не останемся
Комментарий недоступен
автор же написал, китай нас не оставит. Ставишь себе китайский ГРМ и едешь. тысяч 10. Потом вместо запоротого мотора - китайский видимо. По цене оригинала. Ибо при отсутствии конкурентов цену можно повышать до бесконечности, пока в карманах Буратино еще звенят пара сольдо. Короче все нормально будет!
Комментарий недоступен
Как отписались ниже, оригинальные запчасти по большей части будут недоступны. Однозначно вырастет рынок реплик, который активно душили (и небезуспешно) несколько лет назад. При этом пойдут реплики под видом оригиналов. Активно aftermarket будет развиваться. Без запчастей не останемся
Турки, казахи. Дороже, но будет.
Будут бу оригиналы из Китая таскать, или новые китайские