Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

C 11 марта 2022 года американская платформа для создания интернет-магазинов Shopify вводит ограничения для интернет-магазинов, работающих на территории России и Белоруссии.

Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

Как владелец магазина BlackBerry Russia, работающего на системе Shopify, расскажу про сложившуюся ситуацию. Задавайте вопросы по интернет-маркетингу в Telegram форум-канале «Вопрос по делу».

Shopify разослал письма всем владельцам магазинов со следующим содержанием:

Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

В связи с ситуацией на Украине, 11 марта 2022 года с 18:00 по московскому времени на магазинах в системе Shopify, работающих в России и Белоруссии, будет отключен функционал оформления заказа через корзину (Checkout page).

При этом все страницы магазина и товаров останутся видимыми. Никакие данные удалены не будут.

Стоимость тарифа будет снижена до 9$ в месяц. Все платные приложения будут снимать оплату за подписку, даже если вы не будете их использовать, поэтому отключите их заранее. Рекомендуется сделать возвраты в системе по заказам, которые не будут выполняться.

Проходили похожее с Shopify

Для владельцев магазинов в Shopify новость не стала удивлением, когда Крым вошел в состав России и отображался в международных курьерских службах, например DHL, в Shopify его не добавили в список регионов России. Наши покупатели заказывали товары в Крым и указывали регион Краснодарский край.

Shopify является крупнейшей международной платформой для создания интернет-магазинов и имеет ряд конкурентных преимуществ. Несмотря на ограничения и комиссию за продажу товаров, в ряде случаев Shopify является лучшим выбором для многих направлений электронной коммерции, но это тема для отдельной статьи.

На какой движок переходить?

Поисковики хорошо индексируют Shopify, переход на другую платформу, с точки зрения SEO, должен быть взвешенным и обдуманным шагом, чтобы не потерять трафик на сайте.

Наш магазин не планирует переходить на другую платформу. Мы сами ограничили оформление заказов и оплату через корзину, т.к. цены на электронику, смартфоны и компьютеры сильно меняются в режиме онлайн из-за роста курса доллара США.

Наше решение

На сайте мы сделали кнопку Быстрый заказ и Предзаказ, которые позволяют принимать заказ со страницы товара в обход корзины Shopify и страницы Checkout page.

У кнопки есть свои ограничения, например нельзя оформить заказ и оплатить его на сайте, нельзя скачать счет, нет автоматизации и API. Быстрый заказ не позволяет собрать заказ из нескольких товаров.

При оформления заказов через менеджера и в неопределенной ситуации с ценами это может стать лучшим решением.

Задавайте вопросы по интернет-маркетингу в моем форум-канале «Вопрос по делу» и пишите там же, если вам требуется помощь в установке скрипта для Быстрого заказа в вашем интернет-магазине на системе Shopify.

Установка кнопки Быстрого заказа для магазинов, работающих на Shopify.

33
12 комментариев

получается заказ вообще нельзя будет оформить?или только завершение заказа с оплатой картой будет отключено.
у нас стоит единственный способ оплаты, наличными при получении

Ответить

Насколько я понял из сообщения "Shopify will be disabling checkouts", будет отключена возможность завершить заказ через страницу оформления заказа (Checkout). Т.е. полностью отключат оформление заказа.

Если бы речь шла об отключении оплат, они бы написали "disabling payment", например.

Завтра посмотрим, если отключат только платежи, то будет очень хорошо, т.к. у нас платежи настроены без эквайринга Shopify и их сервисов.

Ответить

Если что обращайтесь, есть конкретное решение собственного чекаута.

Ответить

Хотелось бы поподробнее на счет этого момента

Ответить

Можно на эквид перейти.

Ответить

А какой сервис сейчас актуален?

Ответить

Можно рассмотреть InSales. Пишите, если будут вопросы

Ответить