Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

C 11 марта 2022 года американская платформа для создания интернет-магазинов Shopify вводит ограничения для интернет-магазинов, работающих на территории России и Белоруссии.

Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

Как владелец магазина BlackBerry Russia, работающего на системе Shopify, расскажу про сложившуюся ситуацию. Задавайте вопросы по интернет-маркетингу в Telegram форум-канале «Вопрос по делу».

Shopify разослал письма всем владельцам магазинов со следующим содержанием:

Shopify вводит санкции против российских и белорусских магазинов

В связи с ситуацией на Украине, 11 марта 2022 года с 18:00 по московскому времени на магазинах в системе Shopify, работающих в России и Белоруссии, будет отключен функционал оформления заказа через корзину (Checkout page).

При этом все страницы магазина и товаров останутся видимыми. Никакие данные удалены не будут.

Стоимость тарифа будет снижена до 9$ в месяц. Все платные приложения будут снимать оплату за подписку, даже если вы не будете их использовать, поэтому отключите их заранее. Рекомендуется сделать возвраты в системе по заказам, которые не будут выполняться.

Проходили похожее с Shopify

Для владельцев магазинов в Shopify новость не стала удивлением, когда Крым вошел в состав России и отображался в международных курьерских службах, например DHL, в Shopify его не добавили в список регионов России. Наши покупатели заказывали товары в Крым и указывали регион Краснодарский край.

Shopify является крупнейшей международной платформой для создания интернет-магазинов и имеет ряд конкурентных преимуществ. Несмотря на ограничения и комиссию за продажу товаров, в ряде случаев Shopify является лучшим выбором для многих направлений электронной коммерции, но это тема для отдельной статьи.

На какой движок переходить?

Поисковики хорошо индексируют Shopify, переход на другую платформу, с точки зрения SEO, должен быть взвешенным и обдуманным шагом, чтобы не потерять трафик на сайте.

Наш магазин не планирует переходить на другую платформу. Мы сами ограничили оформление заказов и оплату через корзину, т.к. цены на электронику, смартфоны и компьютеры сильно меняются в режиме онлайн из-за роста курса доллара США.

Наше решение

На сайте мы сделали кнопку Быстрый заказ и Предзаказ, которые позволяют принимать заказ со страницы товара в обход корзины Shopify и страницы Checkout page.

У кнопки есть свои ограничения, например нельзя оформить заказ и оплатить его на сайте, нельзя скачать счет, нет автоматизации и API. Быстрый заказ не позволяет собрать заказ из нескольких товаров.

При оформления заказов через менеджера и в неопределенной ситуации с ценами это может стать лучшим решением.

Задавайте вопросы по интернет-маркетингу в моем форум-канале «Вопрос по делу» и пишите там же, если вам требуется помощь в установке скрипта для Быстрого заказа в вашем интернет-магазине на системе Shopify.

Установка кнопки Быстрого заказа для магазинов, работающих на Shopify.

3
12 комментариев