Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов на Wildberries и Ozon в 2022 году?

Реально ли зарабатывать на маркетплейсах, не создавая собственный бизнес?

Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов на Wildberries и Ozon в 2022 году?

Да, если стать менеджером по работе с маркетплейсами. Популярность маркетплейсов стабильна, и предполагаемый ассортимент найдёт своего покупателя. Теперь маркетплейсы – основной канал продаж многих производителей и брендов.

В стремительно выросшем количестве продавцов есть необходимость выделить свой товар, в этом бизнесменам помогает профессиональный менеджер маркетплейсов. Рынок все ещё не наполнен достаточным количеством профессионалов в этой сфере и новые вакансии, связанные с продвижением торговли на маркетплейсах, регулярно появляются в сервисах поиска работы.

На сегодня 15.03.2022 запрос на hh.ru «Менеджер маркетплейсов» предлагает около 3000 вакансии по России (надо учитывать, что туда входят и контент-менеджеры, и маркетплейс-маркетологи, и продакты). В профессионалах, которые возьмут на себя развитие продаж и продвижение товаров на популярных торговых площадках Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, OZON, СберМегаМаркет заинтересованы тысячи работодателей.

Навыки, компетенции и знания, которые требуются для выхода на маркетплейсы и дальнейшей работы в личном кабинете селлера связаны с маркетингом, аналитикой и продажами в e-commerce.

Чем занимается менеджер маркетплейсов?

Менеджер по работе с маркетплейсами ведет и контролирует процесс продаж. Менеджер может узко специализироваться на одном маркетплейсе или вести разные площадки, в зависимости от компетенций.

Обязанности специалиста варьируются в вакансиях, поскольку уровень продавцов разный и ожидания от специалиста тоже. Но в целом можно выделить основные:

  • Регистрация личного кабинета
  • Заведение товарных карточек
  • Продумывание и создание контента
  • Создание поставок
  • Анализ конкурентов
  • Редактирование цен
  • Мониторинг продаж
  • Составление отчётности
  • Анализ ассортимента и выбор перспективных товарных ниш
  • Работа с отзывами и закрытие возражений
  • Настройка рекламы внутри маркетплейса
  • Взаимодействие с техподдержкой
  • Отслеживание изменений торговой площадки
  • Контроль остатков на складе.

В крупных компаниях эти задачи могут быть поделены между разными специалистами. Небольшие продавцы и те, кто хочет начать продавать на маркетплейсах, ждут от специалиста универсальности. Да и зарплаты сильно разнятся в зависимости от размера компании и выполняемых функций. Однако, даже на позиции новичка можно рассчитывать на хороший минимум.

Сколько платят специалистам по маркетплейсам?

На порталах для поиска работы можно найти вакансии с зарплатой от 15 до 250 тысяч руб. Точный доход связан с компетенциями и опытом специалиста.

  • Новичок без опыта вряд ли сможет рассчитывать на высокий доход, но стажировка за небольшую оплату это хороший старт в профессию и отработка практических навыков в реальных условиях.
  • Позиция начинающего специалиста вполне может предполагать опыт до года и зарплату до 50 тыс. Отработка навыков заполнения карточек, осуществление в связи с покупателями и пониманием внутреннего ранжирования товаров – главное, что можно получить на позиции «джуна».
  • Специалист с опытом 1-2 года уже имеет знания о продвижении, маркетинге маркетплейсов. Самые успешные уже могут зарабатывать от50 до 100 тысяч рублей.
  • Менеджер с опытом на нескольких проектах от 2 лет и проектами может контролировать продажи самостоятельно, вести аналитику. Зарплата на которую он может рассчитывать – до 150 тысяч рублей.
  • Топовые специалисты с опытом от 3-4 лет на нескольких крупных проектах, которые умеют контролировать в том числе производство и поставки, маркетинг, продажи, аналитику, и управляют командой, оптимизируют процессы зарабатывает от 150 тысяч рублей.

Чтобы развиваться в сфере электронных продаж менеджеру понадобятся систематизированные знания о специфике продаж на маркетплейсах, управлении проектами, маркетплейс/маркетинге. Чтобы такие знания получить быстро и без ущерба для предпринимателя рекомендуем пройти обучение маркетплейсам для начинающих.

Прокачайте навыки выхода на маркетплейсы в Академии E.COM

Академия E.COM в рамках курса аккаунт-менеджеров маркетплейсов поможет узнать, как работать с маркетплейсами. Обучение проходит онлайн, а значит, доступно из любой точки страны. Стать ценным сотрудником и профессионально продвигать товары на электронных торговых площадках может любой заинтересованный.

Почему Академия E.COM удачный проект для получения знаний?

Академия E.COM основана экспертами компании СеллерМАРКЕТ – действующего сервисного и технологического партнёра маркетплейсов. Обширный и продолжающийся опыт на разных маркетплейсах и в разных товарных категориях делают курсы Академии E.COM уникальным источником знаний в e-commerce. На курсах студенты освоят актуальные стратегии и инструменты для бизнеса на маркетплейсах с учётом особенностей каждой площадки. Маркетплейсы постоянно вводят обновления, меняется экономическая ситуация, и только действующий партнёр маркетплейсов может дать актуальные знания.

Приглашаем на бесплатный вебинар

В современных реалиях профессия маркетплейс-менеджера с возможностью удаленной работы остаётся актуальной.

В прямом эфире преподаватель и эксперт Академии E.COM расскажет:

  • Как выбрать правильный товар и успешно стартовать на Wildberries;
  • Как продавать товары с наценкой до 300%;
  • Топ опасных ошибок, которые совершают 90% начинающих поставщиков;
  • Как получать от 50 000 руб./мес., работая удаленно менеджером по Wildberries;
  • Как продали обычный тример для бороды на 6 158 183 рублей за 30 дней;
  • 6 этапов для выхода в плюс при торговле на Wildberries.

Спикер — Анна Шафигуллина, совладелец компании «СеллерМАРКЕТ», руководитель маркетплейс-направления. Она является ведущим спикером в обучающих программах и вебинарах по работе с маркетплейсами.

Регистрируйтесь на наш вебинар по ссылке.

1313
Начать дискуссию