Удивительно, но риторика маркетплейса за эти два дня существенно поменялась. Во-первых, выяснилось, что в критической ситуации у площадки нет другого способа связи с партнерами, кроме Телеграмм от которого пытались отказаться всего месяц назад. Во-вторых, сам тон разговора с партнерами поменялся. К вечеру 15 марта чат заполонили благодарности от службы поддержки в ответ на поздравления пользователей. Так деликатно тут не общались, кажется, никогда. Может все для того, чтобы успокоить толпу, не нагнетать тучи и не вызывать лишних вопросов?
Треш телеграмм чата Вайлбериз- чат засыпали благодарностями за отличную работу по восстановлению . Ясно стало, что это левые благодарности, после того как поставщиков, возражающих, что приложение для селлеров так и не работает - начали банить в чате. Интересно почему?
давно ходят слухи что в этом чате сидят очень нервные админы, и банят продавцов. Вообще интересно, а какое они право имеют, учитывая, что все важные новости постятся в этом чате? Может надо головушку подлечить, там нервишки? Это рабочий чат организации? официальный? Ну знаете ли, позорно.
Где мой заказ? ни товара ни инфо о нем ни чего!!!Ни возврата денег!!!
Это полнейшее безобразие и безответственность компании WB.
Не надо обманывать людей. Ничего не восстановили. В ЛК можно войти, но нет ни карточек, ни остатков!
Деньги тоже не присылали!
Всё закончится тем, что к правоохранителям обратятся продавцы.
Нам сегодня перевели за прошлую неделю и всем знакомым
Вайлдберриз просто уходит от ответственности. Личный кабинет не восстановлен. Всё обнулилось. Хорошо, что есть скриншоты, плохо, что наплевательское отношение к людям вообще всегда прослеживается у них. Одна служба поддержки чего стоит! Вне зависимости от того как закончится эта история теперь 10 раз подумаю, поеду чем что нибудь заказать. Именно из за отношения.
Боже, какая душная статья, автору бы поучиться занимать нейтральную позицию.
Понятно, что продавцы на этом сбое теряют деньги, но, сюрприз, Вайлдберриз тоже их теряет) всё выставляется так, будто Вайлдберризу плевать на их сбой и проблемы клиентов, хотя, очевидно, что им происходящее также невыгодно, как и их партнёрам.
И что ещё они должны сказать, кроме "технических неполадок"? В подробностях рассказать о внутренней проблеме компании?
Как же люди любят панику и агрессию разводить