Клиент не знает, зачем к вам приходить.
Бесплатная консультация это не причина уделить это время вам.
Ситуация: Есть классный юрист с огромным количеством регалий. Этот юрист думает: "Я отличный специалист и я провожу консультации бесплатно значит ко мне все должны записываться."
А теперь представьте другую ситуацию. Вы хотите записаться к врачу и не важно выслушал он вас или нет, врач считает, что вы должны прийти только потому, что он врач. Есть много врачей кто-то специализируется на вашей проблеме, а кто то нет, с кем то приятно общаться, а с кем-то нет. И к кому вы пойдете пойдете? Пойдете тому к которому понимает, что найдет решение.
Поэтому стоит задать вопрос, а понимает ли ваш клиент: Зачем ему к вам идти? Что он получит? Какую проблему и боль он с вами вместе решит?