Как мне объяснял простыми словами один юрист несколько лет назад- в том же китае у того же адидаса может быть несколько поставщиков и потому есть конкуренция. У нас же в России на практически все бренды есть исключительное право одной конторы и зачастую эти ребята- не шантрапа с улицы, а сами знаете кто. То есть практическм все бренды принадлежат узкому кругу, там 3-4 конторы, олна из которых джамиль ко. А паралельный импорт тоде бужет работать для своих- попробуешь привести айфоны, тормознут на границе- это документ неверно заполнен, там не так и короче весь груз подлежит конфискации. Ничего не изменитсЯ клроче
Как мне объяснял простыми словами один юрист несколько лет назад- в том же китае у того же адидаса может быть несколько поставщиков и потому есть конкуренция. У нас же в России на практически все бренды есть исключительное право одной конторы и зачастую эти ребята- не шантрапа с улицы, а сами знаете кто. То есть практическм все бренды принадлежат узкому кругу, там 3-4 конторы, олна из которых джамиль ко. А паралельный импорт тоде бужет работать для своих- попробуешь привести айфоны, тормознут на границе- это документ неверно заполнен, там не так и короче весь груз подлежит конфискации. Ничего не изменитсЯ клроче
из-за неверно заполненного документа никто не конфискует груз. Максимум он отправляется в отстойник, когда документы исправите, груз пустят.