Меня зовут Андрей Захарченко, я руководитель логистической компании Standard Trade. За последние семь недель у партнёров и СМИ возникло много вопросов о грузоперевозках: правда ли с китайскими партнёрами лучше заключать контракты в юанях, действительно ли сейчас нет транспорта для перевозок — отвечаю в этом материале.
По нашему опыту, фабрики готовы пойти на скидку, только надо попроситьА с чем реально связано? Сказки про то, что кто-то не хочет терять российского клиента - ерунда. Никому потенциальные проблемы санкционного режима не нужны, когда есть спрос со стороны ЕС и США. Тогда получается, что из-за логистического кризиса прежде всего морских перевозок, производители готовы удовлетворить спрос хоть кого-то. А значит в Китае сейчас огромное количество избыточных производственных мощностей
там в Китае тысячи маленьких фабрик на которых работает по сотне человек, срать им на все санкции, кто заказывает тому и продадут
Собственно, уже ответили. Нельзя судить о Китае как о чем-то едином и монолитном. Вот вы фабрика, у вас работает 20 человек, и один из ваших клиентов - русская компания. Они не хотят терять клиента. Также как вы в России не захотите потерять клиента, у которого сложная ситуация и кто подумывает об уходе к чуть более дешевым конкурентам