Бренд Media Markt уйдёт с российского рынка

После сделки с группой «Сафмар» на месте магазинов немецкой компании откроются точки «М.Видео» и «Эльдорадо».

После закрытия сделки с группой «Сафмар» бренд Media Markt уйдёт из России. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «М.Видео», принадлежащей «Сафмару».

После закрытия сделки «М.Видео» получает в управление 42 российских магазина Media Markt в 22 городах России. Приобретённые магазины продолжат работу под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».

пресс-служба «М.Видео»

Стороны объявили о сделке 20 июня. Структура «М.Видео» получит в управление российский бизнес MediaMarktSaturn. Одновременно немецкая компания покупает 15% акций «М.Видео» и, таким образом, остаётся на российском рынке.

Ребрендинг магазинов Media Markt возможен только после закрытия сделки — стороны рассчитывают сделать это в третьем квартале 2018 года после одобрения Федеральной антимонопольной службы.

1010
33 комментария

ФАС не смутит конечно же, что из крупных игроков остается М.Видео, Эльдорадо, Техносила, а у них один владелец.

26
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Плюс, но сделка ещё не закрыта, возможно проверка ФАС впереди

Ответить

Нет конечно

Ответить

Да здравствует монополия на рынке техники! :)

17
Ответить

А как же всякие там ситилинки, днс-технопоинты?

2
Ответить

Технопоинт, он же DNS занимает бОльшую часть рынка, по крайней мере до сделки мвидео и ммаркт

Ответить