Интернет-ритейлер Ozon.ru начал тестировать маркетплейс с товарами от других продавцов

Первых партнёров площадка подключит в июле 2018 года.

Интернет-магазин Ozon.ru начал тестировать собственный маркетплейс с товарами от сторонних продавцов. Об этом представители компании рассказали vc.ru.

Ozon предложит партнёрам услуги по обработке заказов и доставке товаров по всей России. Продавцы смогут сами определять ассортимент и цены, отметил представитель компании.

Продавцам будет доступна система доставки ритейлера, который, по собственным данным, управляет пятью тысячами пунктов выдачи заказов и 850 почтаматами Ozon Box. Они также смогут воспользоваться круглосуточной системой поддержки, обещают в компании.

В Ozon.ru пояснили, что продавцы будут работать с площадкой за определённую комиссию, размер которой зависит от категории товара. На вопрос о точном размере комиссии и именах партнёров на момент написания заметки в компании не ответили.

В июле 2018 года Ozon.ru планирует запустить маркетплейс для нескольких партнёров, официальный старт проекта начнётся после тестирования.

88
22 комментария

а не многовато таких "русских" амазонов уже?

2
Ответить

наличие здоровой конкуренции для покупателя не так уж и плохо.

6
Ответить

С озоном интересно будет попробовать. Я как минимум две темы знаю, с которыми интересно будет работать. Огромный плюс озона масса постоянных клиентов.

Ответить

Конкуренция это же хорошо

Ответить

а много ли помимо Озона систем в РФ , способных в течение 5-10 лет поддержать технической реализацией любой проект "русского амазона" чисто технически (независимо от количества вложенных денег). Я думаю, что вопрос - риторический (снимается с повестки дня)

Ответить

Русский Амазон, типа

1
Ответить

Не типа, а так и есть

Ответить