«Ведомости»: Nike не продлила договор с крупнейшим франчайзи в России — он закроет монобрендовые магазины

Поставки остановлены, а сам товар в дефиците.

  • Nike не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в России монобрендовая сеть магазинов ритейлера, говорится в письме президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам. С ним ознакомились «Ведомости».
  • Из письма следует, что американская компания не сможет «в обозримом будущем» организовать поставки товаров в страну, и по мере исчерпания запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом.
  • Представитель IRG подтвердила, что поставки Nike остановлены, а сам товар в дефиците: «В текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть». Отношения с американской компанией в IRG не комментируют.
  • В Nike сообщили, что из-за операционных сложностей решили не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения. Деловая активность в России остановлена, но компания продолжает платить своим сотрудникам, добавили там.
  • Франчайзинговый договор с «дочкой» Nike в России заключен с «Ап энд ран» и «А3 спорт» (входят в IRG), по данным Роспатента. У обеих он истекает 26 мая, как и у ещё одного франчайзи — ООО «Яр» (торгует брендом Nike в Сибири). 26 мая также истекает срок лицензии.
  • С марта по май 2022 года количество монобрендовых магазинов Nike сократилось с 116 до 56, из которых 19 временно закрыты, пишет газета. IRG управляет 37 точками Nike, из которых не работают девять. Но товары производителя можно будет купить в мультибрендовых магазинах, считают опрошенные изданием эксперты.
Источник: Tada Images/ Shutterstock
Источник: Tada Images/ Shutterstock
2424
210 комментариев

Московскими властями принято решение забрать торговые площади Nike на баланс города и возобновить продажу обуви под историческим брендом «Скороход».

109

Следующая новость - под брендом Скороход будут производить китайские кроссовки.

50

Наступили времена, когда трудно отличить неудачную шутку от цитаты из ленты новостей

23

"Не джаст ду ит, но тоже нормально п*здует"

9

С чего это вдруг Московские власти решают за Ленинградский бренд?

1

и возобновить продажу обуви под историческим брендом «Скороход»Ни разу не удивлюсь, если модельная обувь, сшитая *реально* по стандартам «Скорохода» и с тем же качеством, окажется раза в три дороже того же найка. И проживёт, как минимум, в столько же раз дольше.

А то и дороже — сейчас за индивидуальный пошив классической обуви до полтинника запросить могут.

1