Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Все мы много обсуждали импортозамещение. Встречались как крайне оптимистичные взгляды: "ухууу российский бизнес будет жить!", так и пессимистичный "какое мать его импортозамещение, мы все катимся в глубокую Ж...".

Я придерживаюсь чего-то среднего. Тяжело будет, но если предприимчивость у тебя в крови, сможешь выйти из ситуации победителем. В этой статье собрал небольшую аналитику по тем нишам, которые освободились на маркетплейсах после ухода зарубежных брендов.

ОДЕЖДА

Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Изначально WB стартовал с продажи одежды, поэтому эта категория является практически самой обширной. За последний месяц объем продаж в ней составил 47.7 млрд рублей, а за последние 90 дней — 118 млрд. В категории мужской одежды — 6 млрд и 23 млрд соответственно.

Но здесь есть и свои подводные камни. Лучше всего выбирать такую одежду, где процент отказа будет минимальным. А карточки заполнять нужно полно со всеми размерами и ростовками. У нас лучше всего себя показывает обувь. Нашим обувникам мы делаем выручку до 20 млн/месяц.

ЭЛЕКТРОНИКА

Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Конкурировать с мастодонтами рынка там конечно сложно. Но если спуститься на пласт низкого ценового сегмента, там можно найти свою аудиторию. Ну а также всегда нужно смотреть на сезонность. Например лидерами продаж прошедшего месяца стали роботы-мойщики окон. Можно отложить в заметку на будущий год.

СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ

Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Предметы женской гигиены, туалетная бумага. Это всё предметы первой необходимости, на который спрос будет всегда. Сюда же можно отнести и различные интимные предметы: вагинальные чаши, смазки, секс-игрушки.

ВИТАМИНКИ

После ухода IHurb многие ещё не нашли им замену. Качественный продукт с поддержкой лидеров мнений и внешнего трафика, с большой вероятностью даст хороший результат. Но тут возникают сложности с поиском поставщиков. Чтобы зарабатывать на WB, маржинальность должны быть не менее 70%

Делитесь в комментариях идеями ниш, которые могут стрельнуть в ближайшее время

33
5 комментариев

дядя Ваня... что-то поинтереснее не могли придумать ?

Ответить

Все вопросы к тем, кто придумал) Картинка прописана тонким юмором и иронией

Ответить

Спасибо за статью. Нишу занять можно любую- главное заработать))) чтобы знать свою прибыль на Маркетплейсах, а также сколько денег находится в товаре есть SELSUP - личный кабинета для работы на Маркетплейсах. От закупок , печати этикеток и создания товаров до сборки заказов по FBS / FBO.

Ответить

Можно занять нишу - бомжа потребителя. С процентной ставкой кредит самоубийство, да и мало какой банк сегодня его даст, ваша статья из серии "давайте пофантазируем и разойдемся".

Ответить

по моему опыту, кто хотел, уже заработал на кризисе) Кто захочет, тот возьмёт пользу. Запрос с "чем заходить на МП" стоит у многих остро

Ответить