Держа в голове новую бизнес-модель, подруги пошли по торговому центру, перебирая разные товары и цепочки создания их стоимостей. Так они наткнулись на бутик, который продавал ювелирные изделия. Девушки обратили внимание, что украшения на витрине давно вышли из моды и стоят дорого. Также они пожаловались, что хотели бы чаще менять украшения, но при этом не переплачивая и не теряя в качестве.
Бизнес сегодня: оборот $75 млн за 2015 год2015 - не совсем сегодня...
Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать копеек. Звери в удивлении: как так, в чем обман? Лиса обменяла, все нормально. Деньги настоящие – рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил. Думают, когда же заяц разорится. А он все меняет и меняет. Дошла наконец весть до Медведя. Пришел разобраться, что к чему:
– Косой, меняешь?
– Меняю!
– Рубль на рубль двадцать?
– Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не понимает:
– Косой, а в чем бизнес-то?
– Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать.
– Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
– Да на фиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!
К сожалению, непубличные компании не всегда раскрывают свои обороты. По некоторым можно найти данные, по некоторым - нет. С Baublebar искали более актуальное, но не нашли.
Оригинальная версия:
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь к нему образовалась страшная. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Первый тогда ему отвечает: Прибыль? Прибыль, хрен ее знает, но зато оборот бешеный.
это анекдот владелеца НЛМК Лисина к идее изъятия сверхдоходов у металлургов
1. Так они получили первые заказы и проверили, что гипотеза «Zara в ювелирке» работает.
2. ?????
3. 2012 год компания закончила с оборотом $11 млн. 2015 год — с оборотом $75 млн. В компании работает 150 человек. Компания выполняет более 1000 заказов в день.
4. PROFIT!!!
"У BaubleBar не было возможности небрежно запускать продукты, поэтому они построили для себя системы аналитики, которые позволяли им делать более точные прогнозы относительно запуска новых изделий."
Хотелось бы поподробнее про это узнать. Так как из статьи непонятно, что же такого особенного они делали с данными, чего не делали другие.
Сомнительно, чтобы этого не делали другие производители, особенно которые давно на рынке:
"Во-вторых, в компании маниакально работают с данными. Основательницы говорят, что подробно изучают своих покупательниц (возраст, географию, выбор цветов, материалов), чтобы научиться лучше предсказывать спрос, повысить конверсию и повторные покупки. Работа с данными помогает производить только те модели, которые с большей вероятностью будут куплены. Тем самым компания не тратит деньги и время на то, в чем не уверена.
"
Никита, с удовольствием жду новые статьи. Прям взахлёб.
Благодарю)