Делимся кейсом, как создание и внедрение сервиса для управления промоакциями уменьшило нагрузку на отдел маркетинга и сократило энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов. Расскажем, какие процессы оптимизировали, сделали более прозрачными и автоматизировали.
Обидно, что у такого качественного материала нет комментариев.
У меня есть уточняющий вопрос вот по этому моменту:
"Если нужно вносить штучные изменения (откорректировать размер скидки нескольких товаров), то это сразу можно сделать в нашей системе."
Как я понял из кейса, таблички Excel всё равно никуда не делись и сотрудники всё равно сначала вносят информацию в Excel, а затем уже импортируют в систему.
Сценарий "внесли изменения в табличку - запушили в систему - изменения/новая таблица интегрирована в CRM" понятен.
А что если пользователь внёс то самое "штучное" изменение в систему, но не внёс его в табличку Excel? Или предусмотрен обратный пользовательский сценарий, где любой авторизованный пользователь системы может выгрузить табличку себе на ПК? Если да, то что делать при сценарии, когда пользователь несколько раз совершил "штучные" изменения в системе, а в табличке Excel остались старые данные? При внесении "массовых" изменений пользователь каждый раз экспортирует из системы актуальную версию таблицы в формате Excel и только после этого вносит туда изменения?
Спасибо за вопрос, рады, что понравился материал)
Импорт из Excel используется только поставщиками для массовой заливки и обновления акций в системе. Штучные изменения тоже есть и доступны всем. Дублировать изменения в лежащие отдельно файлы Excel никому не нужно — если в системе появится дубль или конфликт по товару, она сама об этом предупредит пользователя и предложит выбрать верный вариант.