Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2-4 звезды.
Как их избежать, описали в статье.
Приложение, которое мешает пользователям совершать покупки, хуже его отсутствия. Разбираем самые распространённые ошибки в приложениях аптек, которые отталкивают пользователей и не дают увеличить продажи через мобильные каналы.
В статье на примерах проанализируем затраты на обслуживание крупного интернет-магазина на 1С-Битрикс и на фреймворке Python. Сравним стоимость и выгоды, связанные с внедрением новых функций, оценим стоимость содержания команд на разных стеках и разберём, на чём экономически выгодно поддерживать и расширять крупный интернет-магазин. Дополнительно…
Планируете работать с маркетплейсами по модели FBS? Тогда эта статья для вас. Рассказываем, как вывели интернет-магазин на маркетплейсы с помощью интеграции и объединили все заказы в единой CMS. А еще доработали бизнес-процессы, настроили обмен данных между Яндекс Маркетом, Ozon и тремя системами учёта.
В статье рассказываем, как с помощью перехода интернет-магазина с 1С-Битрикс на фреймворк Symfony увеличили конверсию заказов в три раза, оптимизировали бизнес-процессы и в два раза сократили расходы на разработку мобильного приложения.
В статье рассказываем о том, как разработка геймифицированного сервиса помогла сделать интересным процесс обучения сотрудников компаний основам кибербезопасности, а также о том, какую пользу для бизнеса это принесло.
В этой статье поговорим о том, как увеличить средний чек, автоматизировать запуск промоакций и программ лояльности за счёт кастомных сервисов и приложений. И как за счет всего этого облегчить жизнь и работу маркетологов, категорийщиков и поставщиков.
Быть ближе к клиентам и выстраивать с ними коммуникацию, повышая лояльность и возвратность — важная задача для любого бизнеса, особенно ритейла. В статье мы наглядно покажем, как решить эти задачи с помощью создания мобильного приложения.
Как настроить коммуникацию с заказчиком, какие для этого использовать инструменты и приёмы, на что обратить внимание и чего точно нельзя делать, а самое главное – как сделать проект более успешным? Читайте в статье, мы обобщили свой опыт для вас.
Ситуация, когда компания пользуется сервисами, которые расположены на разных платформах — не редкость. Но что делать, если нужно уменьшить зависимость от внешних поставщиков и оптимизировать работу сотрудников так, чтобы они тратили меньше времени на сбор и внесение данных из разных систем вручную? Мы знаем решение и рассказываем о нем в этой…