Мы почти 4 месяца обсуждали, согласовывали и уточняли схему работы с заказами, параллельно с разработкой того, что уже можно было брать в работу. Делали корректировки не раз по ходу работы и по итогу конечной отладки. Мы предложили не проектировать административную панель заказов на уровне ТЗ, а сделать базовую версию на основе здравого смысла и гибкого подхода, и потом, после использования бета-версии пользователями-операторами, доработать под них. В бэкэнде при оформлении заказа скрывается многотомная история условий и ветвлений, в зависимости от различных условий доставки, отгрузки, допоставки, оплаты.
если это не на rust, то грош цена всему этому. Обязательно перепишите.
А вообще, конечно, такая клюква в статье, что аж экран скукожился.
А в чём клюква-то?)
Сколько отвалили за это?
10кк?
Для того, чтобы отразить всю логику интернет-магазина именно на 1С-Битриксе, нужно было бы почти всё переписать с нуля.
Есть пример? Ну хотя бы пару малюсеньких таких.
Из примеров: у Novex нестандартная схема работы складов и сбора остатков. На 1С-Битрикс реализация вышла бы более дорогой и сложной.
Внесение новых процессов могло повлиять на уже имеющиеся и вызвать проблемы. Это связано с тем, что при переписывании заложенной в коробке функциональности, модули перестают автоматически обновляться.
Что это вы там такое придумали, что надо модифицировать ядро продукта? Что это там такое, что не решается разработкой своего модуля, событиями или не расширяется функционала из коробки наследованием класса модуля?
У заказчика очень специфичный процесс обработки и построения заказа, который не совпадает с тем, что реализовано в 1С-Битриксе из коробки. Под нужды их операторов и склада писался кастомный модуль работы с заказами, настроенный только под них по выводу и редактированию данных, логированию изменений, выгрузке специфичных отчетов. Подстраивать коробочные решения 1С-Битрикса под процессы заказчика не лучшая затея с учетом того, что он хотел сильно масштабироваться: интегрироваться с новыми сервисами по логистике, доставке, платформами персонализации маркетинга, разрабатывать мобильное приложение и т.д.
Можно было продолжать разрабатывать и на 1С-Битриксе, но на этапе обсуждения всей задачи, заказчик решил, что хочет делать и поддерживать кастомную независимую систему под себя, после опыта подобной интеграции процессов в коробочный 1С-Битрикс.