Заказчик проводит обучение по основам кибербезопасности внутри компании и продаёт его для сотрудников компаний-партнёров. Раньше обучение кибербезопасности проходило стандартно: выдавали готовые документы с информацией, которую нужно выучить, а знания закрепляли тестами по пройденному материалу. Заказчик хотел избавиться от скучных тестов, поэтому компания решила геймифицировать процесс обучения. К нам пришли с запросом создать интерактивный сервис, чтобы продавать обучение кибербезопасности в новом формате, интересном для сотрудников офисов.
Интересно, есть ли в конце игры битва с боссом во имя кибербезопасности? :)
Ахаха)
К сожалению, битвы с боссом нет)
Самое главное не написано - сколько это стоило. Без цены непонятно, плохо это или хорошо)
А как вы будете оценивать стоимость как хорошую или плохую, не зная почти никаких данных о компании, например?)
Детский сад..
Провести пару тестов приближенных к действительности, кто прошёл, тому небольшую премию - чтоб провинившихся не штрафовать на первый раз. Второй раз можно уже и штрафовать - отбить премии 8))
https://m.youtube.com/watch?v=yTxBxt2r0Qw
Какая-то не очень позитивная мотивация))