"Молодожены и советские середняки — главные покупатели пружинных матрацев. Они везут их стоймя и обнимают обеими руками. Да как им не обнимать голубую, в лоснящихся мордастых цветочках, основу своего счастья. Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках! Это — семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, отец примуса! Как сладко спать под демократический звон его пружин! Какие сладкие сны видит человек, засыпающий на его голубой дерюге! Каким уважением пользуется каждый матрацевладелец! Человек, лишенный матраца, — жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не занимают ему денег до среды, шоферы такси посылают ему вдогонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним — они не любят идеалистов."
Дружище, эти ребята ничего универсального не сделали. Это статья о продажниках. "Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне." "Casper много тратит на маркетинг. По оценкам Fortune, годовой бюджет компании составляет $80 млн. В отделе маркетинга у бренда работает 25 человек. Основные траты: SEO, Facebook, Instagram и Twitter.
Компания много вкладывает в SEO. У бренда есть несколько контентных проектов с тысячами статей, охватывающих релевантные и около релевантные поисковые запросы."
Представляешь что такое контентный проект с тысячами статей?
Это обычная перепечатка статьи, которая очевидно была где-то запощена на английском в рамках ПР компании.
Так что ребята в реале не решают никаких проблем кроме собственных финансовых. Матрас очевидно дешевый и не самый долговечный.
Наконец-то умники нашлись и продают один единственный беспружинник по цене хорошего матраса. Революционеры! А то ведь матрасный рынок - сплошь идиоты, разрабатывающие изделия с конкретными характеристиками возраста, пола, веса, характера сна, привычек для каждого конкретного потребителя.
Доход у них 300 млн, бюджет на маркетинг - 80. Прибыль наверное 10-20. Неплохо конечно. С рекламным бюджетом в 80 млн долларов можно любую хрень втюхать через SEO и соцсети.
Конечно, нае...бы...вая людей. Производят матрасы в той же Асконе, выдавай их за британские. Шустрые какие, привезли первую партию, растаможили, и теперь под эти сертификаты фигачат в Асконе....и вауля - великобритания.
изменить опыт покупкиПонятно что тут перевод чего-то типа change buying experience, но вроде должно быть слово заменяющее experience на что-то более привычное? Какой нормальный синоним для этого? Опыт, он в обычно в годах и относится в работе или в играх и дается за выполнение квестов.
ЦА продукта угадана еще в прошлом веке:
"Молодожены и советские середняки — главные покупатели пружинных матрацев. Они везут их стоймя и обнимают обеими руками. Да как им не обнимать голубую, в лоснящихся мордастых цветочках, основу своего счастья.
Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках! Это — семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, отец примуса! Как сладко спать под демократический звон его пружин! Какие сладкие сны видит человек, засыпающий на его голубой дерюге! Каким уважением пользуется каждый матрацевладелец!
Человек, лишенный матраца, — жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не занимают ему денег до среды, шоферы такси посылают ему вдогонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним — они не любят идеалистов."
Ильф, Петров "12 стульев"
Дружище, эти ребята ничего универсального не сделали. Это статья о продажниках.
"Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне."
"Casper много тратит на маркетинг. По оценкам Fortune, годовой бюджет компании составляет $80 млн. В отделе маркетинга у бренда работает 25 человек. Основные траты: SEO, Facebook, Instagram и Twitter.
Компания много вкладывает в SEO. У бренда есть несколько контентных проектов с тысячами статей, охватывающих релевантные и около релевантные поисковые запросы."
Представляешь что такое контентный проект с тысячами статей?
Это обычная перепечатка статьи, которая очевидно была где-то запощена на английском в рамках ПР компании.
Так что ребята в реале не решают никаких проблем кроме собственных финансовых. Матрас очевидно дешевый и не самый долговечный.
Комментарий недоступен
тренд наших дней: делай хорошо монопродукт и тиражируй по миру - так и заработаешь!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наконец-то умники нашлись и продают один единственный беспружинник по цене хорошего матраса. Революционеры!
А то ведь матрасный рынок - сплошь идиоты, разрабатывающие изделия с конкретными характеристиками возраста, пола, веса, характера сна, привычек для каждого конкретного потребителя.
Доход у них 300 млн, бюджет на маркетинг - 80. Прибыль наверное 10-20. Неплохо конечно. С рекламным бюджетом в 80 млн долларов можно любую хрень втюхать через SEO и соцсети.
Известный российский матрасный гигант смотрит в эту сторону, а в Blue Sleep уже делаем)
Конечно, нае...бы...вая людей. Производят матрасы в той же Асконе, выдавай их за британские. Шустрые какие, привезли первую партию, растаможили, и теперь под эти сертификаты фигачат в Асконе....и вауля - великобритания.
Чем отличается от кучи других матрасов, ничем? 200-200 стоит 50 тр. И что очередь стоит ?
А мы еще раньше начали делать по американскому прототипу ;)
https://www.sleeper.ru/
Молодцы
Известный российский матрасный гигант так же смотрит в торону нестандартной "упаковки" сна. Известно из первых рук ;)
Это про Аскону?
Прикольный дизайн магазина, есть чему поучиться.
Не принцесса ты.
Я так и не понял. Из чего он сделан? Заинтересовал способ упаковки. Первый раз вижу, что бы вот так складывался матрац
У Casper он полностью пенный.
изменить опыт покупкиПонятно что тут перевод чего-то типа change buying experience, но вроде должно быть слово заменяющее experience на что-то более привычное? Какой нормальный синоним для этого? Опыт, он в обычно в годах и относится в работе или в играх и дается за выполнение квестов.
Менять потребительский сценарий. Мы так обьясняем)
Линк на "Saatva" (в конце статьи) ведет на https://www.tuftandneedle.com/
Традиционный вопрос - как ваш бизнес с Амазон?