Структура «Сбербанка» предложила предпринимателям подбор места под магазин с помощью больших данных

Услуга ориентирована на малый бизнес и будет недорогой, обещает глава «Платформы ОФД».

99

Ну давайте. Найдите мне место в Анапе!

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все круто, если не учитывать что люди в основном выбирают магазины не по геопозиции а по личным предпочтениям, к примеру я хожу покупать продукты в магазин до которого идти 15 минут, хотя по близости есть еще парочка, в них я забегаю когда нет времени либо лень идти в другой.По такой схеме фильтруются магазы по цене, качеству товара, ассортимент, но ни как не по близости и удобству расположения. Биг дата в этом случае,просто видит скопление траффика и предлагает там место.

1
Ответить

Но все же Вы туда забегаете, когда нет времени)

5
Ответить

Вы в меньшинстве)

1
Ответить

Люди и Я это очень разные понятия)

Ответить

"Если клиент не хочет открывать точку рядом с другим магазином в такой же категории, алгоритм начинает анализировать места, где строительных магазинов нет..."
Я чет не понял, получается если у меня строительный магазин с хорошей выручкой, обслуживать в ОФД, то сервис знает о моей хорошей выручке и предложит открыть кому-то рядом со мной еще один строительный магазин?

2
Ответить

Ага, классный слив инфы конкурентам об успешном магазине, по логике дальше в этом месте будут два магазина по 2,5 в каждом.

1
Ответить

Да вряд ли вообще у этого алгоритма нормальный работающий схематоз от оыд, все эти операторы любители попиариться. Затащили готовый сервис от стартапа-хабидата, у которого и так все было, но не хватало клиентуры и поддержки, влили в него сберовское бабло, и щас по требованию сберовских должны начать зарабатывать. Какие там данные офеде, там же и так понятно, что все с циана, а оператора Сбер использует как просто удобный инструмент для выхода на целевую ритейла

Ответить

Да судя по описанию это именно так и работает

Ответить

Ща все злачные места превратятся в тыкву.

2
Ответить

Круто

1
Ответить

Идея годная. Если дожмут тему будут красавчиками.

1
Ответить

Первый этаж, большая проходимость, рядом транспортная развязка или магазин-вот я бесплатно за 5 секунд и нашел

Ответить

Как посчитать проходимость у конкретной точки на карте?

Ответить

"Алгоритм предполагает, что после открытия магазина в выбранных местах структура расходов станет аналогичной той, которая сложилась в локациях со строительными магазинами."

Все понятно. А еще биг датой прикрываются.

Ответить

Сбером и прикрываются

Ответить

А как быть, если я новый предприниматель, еще не подключил офд и ип, и тестирую локацию?
Как бы сервис открыт для всех может быть.

Ответить

Попросить помочь друга) который на еном ОФД, ну и проставиться ему

Ответить

При каждом входе человека в сбер онлайн с мобилы записываем его координаты. Строим на их основе тепловую карту. Накладываем на эту карту адреса свободной недвижки. Profit.

Ответить

На самом деле, походу, просто то же самое, что в циане. Собирается в одно место группа подходящих свободных площадей, от данных кассовых чеков тут толку мало, да и вряд ли эти данные реально используются. Ну молодцы просто тем, что хоть что-то пытаются делать, хоть и корявенько

Ответить

на самом деле, мне кажется это будет удобно, если получится так, как описано. клиенту не придётся ничего специально искать, думать, где и как лучше открыть точку.. и т.п., так как все за него уже будет сделано. удачные решения для бизнеса еще никому не помешали.

Ответить

Эти ОФД , являясь по сути частными организациями, помимо сбора косвенного налога (3000р) собирают информацию, которая является коммерческой тайной, и цу них появляется желание продать что-то (они пока не понимают что) или монетизировать тот огромный объем данных, которые они собирают. мне программисты рассказывали, что из ОФД уже поступают предложения продать данные например по продажам конкретной аптеки в конкретном месте.
Единственное - надо с своей базе, записывать товары таким образом, что их сложно было анализировать потом - тут вариантов много

Ответить

А как вы хотели? Раз в это дело пошли усмановские и сберовские ребята, значит есть тема) только насчёт коммерческой информации - вот это тоже фейк. Агрегированные данные не позволяют идентифицировать конкретного предпринимателя. Да, данные по региону они собирают, и да, помогают налоговой видеть реальную картину по статистике продаж.

Ответить

Вы всегда можете найти альтернативу. Кстати, мы предупреждали об анализе данных предпринимателей ещё в прошлом году..)

Ответить

я в СБИС в своем личном кабинете вижу анализ по продажам ( да очень бестолковый, тем более у меня есть все это в 1С), ИНН продавцов (!!!), выручка по дням. Далее объяснять не надо.... Можно хорошего продавца переманить, понять где у конкурента хорошая точка...
я так понимаю - передача данных в налоговую, это еще и подготовка к маркировке товара, которая начнется в след. году. Вы пробили чек "ботинки", покупателю то плевать, а налоговая тут же увидит

Ответить