Так же MVMT активно продвигается в Pinterest. Стартап так разметил свои фотографии, что они появляются по таким запросам, как «мужской костюм», «часы», «очки» или просто «мужчина». Под каждой фотографией есть ссылка на сайт, где можно приобрести часы или другой аксессуар.
Выходит достаточно много проектов успешно стартанули именно в период развития соц.сетей, а именно инстаграмма. А успех отчасти обусловлен дешевым привлечением клиента, что сегодня повторить сложно с практической точки зрения.
Интересно, что дальше будет таким же драйвером дешевых продаж?
Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ
Кроме инстаграма многие проекты стали реальны благодаря алибаба, позволяющему напрямую работать с китайцами.
Часы кварцевое говно на дешманском механизме Miyota в китайском корпусе. Даже дизайн очень спорный и выглядит очень дёшево (пример крутого минималистичного дизайна есть у DW). Не знаю что пользователи нашли в этих часах, видимо их очень грамотно впарили. Как всегда, маркетологи молодцы!
P.S.: Надеюсь Movado уничтожит это недоразумение или хотя бы доведёт до ума
Тем не менее у них этих часов купило 1,5 млн человек, если не больше.
Что конечно же удивляет.
В наши времена часы как правило статусная вещь. Кто эти 1, 5 миллиона, кто купил эту дешевку!?
Movado - огонище!!!! В NY час крутился вокруг их точки в Macy's , выбрать не мог! Дизайн просто бомбический!