Сейчас в Salesforce настроен процесс работы с интересами (Lead Process). На вашем сайте есть форма обратной связи для заявок, которые попадают в Salesforce и становятся новыми интересами (лидами). Затем вы обрабатываете и конвертируете их. В SF это называется преобразованием интересов (Lead Conversion).
Занимаюсь Salesforce много лет.
Заменить какие-то функции реально, это актуально для чего угодно.
Другое дело что это мощная платформа и даже некая экосистема. Альтернатив такому даже на глобальном рынке почти нет (или я о них не слышал), не говоря уже о местных.
Другое дело, что в РФ Salesforce был редкостью из-за высокой цены, которая всегда была в валюте.
Некорректное сравнение. Согласно Гартнер их корректно сравнивать с Creatio. Опять же оба работают в долларовом аккаунте, а не рублёвом.
Наш опыт работы с таким запросами показывает, что те кто сидели на Salesforce как правило использовали в нем гораздо больший функционал, чем просто обработка лидов, вплоть до построения своей внутренней учетной системы и отчетности по ней и переезд с них на Битрикс24 был всегда возможен, но не бюджетно. Хотя если учесть стоимость лицензирования и курса - вполне оправдан.
Я пользовался и тем и другим продуктом, сравнивать Salesforce и Битрикс24 это как сравнивать запорожец и теслу, хотя конечно же и то и то машины (в глазах запорожца).
При такой очередности слов под запорожцем подразумеваем Salesforce?)