Вскоре после информации о закрытии сервиса, по моим подозрениям, Озон провел сокращение персонала, так как нашего старшего менеджера перевели в маркетплейс, а обычный менеджер сказала, что теперь все обращения должны делаться на горячую линию, она ими больше не занимается и затем ушла в полный игнор моих писем и звонков.
Скоро продавцы поймут, что кроме маркетплейсов должен быть собственный канал продаж - интернет-магазин. Да, его нужно развивать, но получаемые выгоды существенны.
Это все очень печально, учитывая как все весьма не плозо было настроено уже на старте, а главное, стоило сущие копейки. Ни кто не возил и не возит больше по стране за 100-200 рублей
Это просто не может стоить 100-200 рублей, потому и закрылось Покупать по 100, продавать по 90 - очень оборотистый бизнес.
Вечер добрый, Иван! Я из Ozon. Да уж, неприятно получилось :(
Уже обсуждаем с коллегами ваш случай, а историю с претензией и компенсацией постараемся закрыть как можно скорее — в течение 10 рабочих дней. Но (!) прежде есть важный нюанс: для начала мы должны получить подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов — подойдёт платёжное поручение из банка, например. Сможете прислать на почту вашего ответственного менеджера?
Дополнительно отправлю электронный адрес вам в ЛС, если не знакомы.
Не понимаю, что значит "подтверждение возмещения стоимости предоплаченных заказов"?
Типа что клиенты оплатили мне за заказы деньги? А какое вам до этого дела? Заказы у меня с объявленной ценностью, я вам заплатил комиссию за их страховку. Более того, я вам прислал мои УПД со стоимостью товаров. Вы не много ли хотите? На каком основании вы требуете эти документы?
Жду ваш адрес электронной почты в лс и ответы на мои вопросы.
Видимо так и не дождусь сообщения в личку..
Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может
Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»!
https://www.ozon.ru/product/trimmer-bz-bz-t99-zolotoy-chernyy-712826903/?sh=EioUbWJ3sA
Создали запрос в службу поддержки, пока тишина Обращение #19760738