Покупка товаров ежедневного потребления большими партиями - очень мнимая выгода. На самом деле при этом существенно вырастает потребление, проверено на себе. Когда у тебя в холодильнике 10 шоколадок, то почему бы и не взять одну, есть же? Хотя, если бы за ней пришлось бы бежать в магазин, мне было бы уже лень, и при этом я бы прекрасно без неё обошёлся. То есть не так уж я её и хотел на самом деле, просто под рукой была. В итоге ты в минусе, и ещё и вес набрал.
Главный недостаток стартапа для покупателя — скидку за большой объем могут сделать и другие, уже успешно работающие онлайн площадки. И тогда нужно создавать дополнительную ценность для покупателя, кроме скидки.
Покупка товаров ежедневного потребления большими партиями - очень мнимая выгода. На самом деле при этом существенно вырастает потребление, проверено на себе. Когда у тебя в холодильнике 10 шоколадок, то почему бы и не взять одну, есть же? Хотя, если бы за ней пришлось бы бежать в магазин, мне было бы уже лень, и при этом я бы прекрасно без неё обошёлся. То есть не так уж я её и хотел на самом деле, просто под рукой была. В итоге ты в минусе, и ещё и вес набрал.
если вес набрал - значит в плюсе
Идея для стартапа: сделать большой холодильник, который будет стоять дома и выдавать по четным дням одну шоколадку, по нечетным-бутылку колы...
Главный недостаток стартапа для покупателя — скидку за большой объем могут сделать и другие, уже успешно работающие онлайн площадки. И тогда нужно создавать дополнительную ценность для покупателя, кроме скидки.
Мне бы быстро надоело есть один и тот же бренд... хочется разнообразия. А вот для кафе, пабов и мелкой рознице...это интересно
Идея для стартапа: сделать мономагазин, в котором продается только один товар по подписке - детские подгузники
Это можно сделать в виде кнопки. Без магазина. Как amazon dash.