Топ-менеджеры интернет-магазинов выделили следующие преимущества реализации товара собственной торговой марки: 1. Конкурентные цены для покупателей, контроль качества продукции, уникальный дизайн (Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish); 2. Снижение зависимости от импорта и планов партнеров (Николай Белоусов, основатель Madrobots); 3. Более высокая маржинальность, маркетинговая поддержка головной компании, сильный бренд и собственный строгий контроль качества, что гарантирует выполнение обязательств перед клиентами Владимир Нестеров, руководитель финансового департамента ООО «Самсонайт»); 4. Цена, независимость от продаж у конкурентов, эксклюзивность, возможность выстраивать стратегию под себя, собственные требования по качеству и т.д. (Максим Цуран, Vice CEO MotoVeloZavod Ltd. в Минске).
экскурсы в историю и биологию занимательные)