«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений

Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.

153153

Просто интересно, как вообще мыслят люди, голосующие за этот закон. Им приводят аргументы, а они [вытаскивая один наушник и отрывая взгляд от телефона]: «Да не, нормально будет». Так что ли?

22
Ответить

Да ни как. Согласуют то что спускают свыше независимо от экономических последствий, про социальные и так понятно все.
На самом деле все логично в рамках текущего политического строя с сильной властной вертикалью.

21
Ответить

Да ну нафиг, удалил коммент. Непонятно, что можно писать, что нельзя(

8
Ответить

Была недавно на vc статья с какого-то круглого стола, обсуждали аргументы обеих сторон.
Со стороны сторонников там фееричный персонаж был, который заявлял, что все должно быть в одних руках, чтобы граждане могли знать, куда жаловаться, ну и предотвращение цветных революций, да.
Это чтобы понимать общий уровень тех, кто за.

9
Ответить

Там еще денег подкидывают партиям , мне кажется.

4
Ответить

Там если разобраться есть и польза для общества.
1. Прозрачное ценообразование. Не получится теперь схематоз, заказчик заказал рекламу на 100₽, исполнитель нашел подрядчика, который сделал за 10₽, а остальные в карман.
2. Всяким букмекерам будет еще сложнее закупать рекламу.
3. Будет проще притянуть за недобросовестную рекламу. Реклама станет честнее не будут рекламировать всякую хрень которая не работает.

Вопрос в другом, какого хуя это должна контролировать частная компания?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет, они сидят на своих местах, очко жим-жим, и лишь одна мысль в голове: "только не меня, только не меня".

1
Ответить

А я считаю,что вы доживете (с)

Ответить

для этого нужно спросить с какой целью они в принципе идут в думу и зачем она вообще нужна в таких условиях, по сути просто фасад демократии

Ответить