Что такое попсокет и почему по популярности его сравнивают со спиннером

Устройство для крепления смартфонов в списке самых продаваемых продуктов в категории мобильных аксессуаров на Amazon, его покупают звёзды, а компания PopSocket тратит часть выручки на благотворительность.

Что такое попсокет и почему по популярности его сравнивают со спиннером

Для чего нужен попсокет

Попсокет — многофункциональная подставка для мобильного устройства: по своей форме она похожа на выпуклую кнопку, с помощью которой можно фиксировать положение телефона на поверхности. Слоган одного из видео PopSocket гласит, что это «и рукоятка, и стойка, и крепление» для смартфона.

С его помощью можно делать селфи, читать книги, смотреть фильмы, проверять электронную почту, зафиксировав положение телефона. Также можно избежать запутывания наушников, закрутив их вокруг основания аксессуара.

«Новый спиннер»

В 2017 году издание Independent сравнило популярность попсокетов с успехом от продажи спиннеров. Кроме ажиотажа среди потребителей два этих аксессуара роднит:

  • Низкая цена. Средняя стоимость оригинального попсокета составляет $10-15 в зависимости от модели.
  • Незамысловатая конструкция. Позволяет копировать продукт другим производителям, а покупателям — находить более дешёвые предложения: например, на AliExpress попсокеты можно купить уже за 49 рублей, больше чем в десять раз дешевле оригинала.
  • Популярность среди знаменитостей. Стоило попсокетам «засветиться» в Instagram-аккаунтах Джареда Лето, Джиджи Хадид, Серены и Николь Уильямс, Майкла Фелпса и других медийных личностей — и они стали желанны среди миллионов их поклонников.
Getty Images
Getty Images

У «нового спиннера» могут быть разные дизайн, от тематики Marvel до инкрустированных кристаллов Swarovski, и размер: в продаже есть как стандартный попсокет, так и мини.

Можно создать собственный уникальный продукт: для этого нужно зайти в отдельный раздел на официальном сайте PopSocket и загрузить изображение, не противоречащее закону об авторском праве (в противном случае заказ могут отменить после его проверки на наличие нарушений).

Что такое попсокет и почему по популярности его сравнивают со спиннером

История создания PopSocket

Идея популярного на рынке аксессуара случайно пришла создателю Дэвиду Барнетту, профессору философии Колорадского университета в Боулдере. Ему не нравилось, что наушники постоянно запутываются, поэтому в 2010 году он пришёл в магазин тканей Joann Fabric & Craft Store, купил две выпуклые чёрные кнопки, приклеил их к задней поверхности телефона и закрутил вокруг них гарнитуру. Так появился первый самодельный попсокет.

Далее Барнетт продолжил совершенствовать свой продукт: он разрезал кухонные воронки и закрепил их между кнопками, чтобы попсокет мог расширяться и сворачиваться по аналогии с аккордеоном. Потом он научился компьютерному проектированию и создал сотни прототипов своего изобретения.

Дэвид Барнетт, основатель PopSocket <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.cobizmag.com%2FPeople%2FEntrepreneur-of-2018-From-Professor-to-PopSockets%2F&postId=50241" rel="nofollow noopener" target="_blank">ColoradoBiz</a>
Дэвид Барнетт, основатель PopSocket ColoradoBiz

У Барнетта не было опыта в электронной коммерции, на первых порах в его компании работали студенты или бывшие выпускники университета, для которых ведение бизнеса тоже было в новинку. Сейчас в его команде работают Боб Африка, в прошлом — президент компании Kidrobot, Бэкки Гебхардт, бывший главный специалист по маркетингу в Land’s End, и Джон МакКарвел, ранее генеральный директор Crocs. Сейчас в компании работает около 120 сотрудников.

Он сделал предложение, от которого я не смог отказаться. Всё ради маленького кусочка пластика.

Майкл Закин, менеджер по программам влияния в PopSocket

В 2012 году Барнетт разместил видеопрезентацию своего проекта на Kickstarter и в результате выручил $18 тысяч. В то же время он подписал эксклюзивную лицензионную сделку с Case-Mate для производства чехлов с полностью интегрированным в них попсокетом. Несмотря на то, что в итоге сделка через год провалилась, Дэвид получил время на усовершенствование своего продукта.

Наблюдая за успехом своего стартапа, Барнетт решил уйти с профессорской должности и полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса.

В период между 2014 и 2015 годами ему удалось выручить около $500 тысяч от своих друзей, родственников и появившихся к тому времени фанатов, чтобы официально запустить своё дело — сначала из собственного гаража. В первый год официальных продаж Дэвид Барнетт продал 30 тысяч попсокетов.

В 2015 году PopSocket заключил первую серьёзную сделку по розничной торговле с T-Mobile: тогда продажи увеличились до 300 тысяч попсокетов в год. В 2016 году компания Дэвида Барнетта подписала контракт с Дженной Марблс, YouTube-блогером, в качестве инфлюенсера.

В 2017 году число проданных на территории 40 стран попсокетов выросло до 35 млн. Тогда же компания создала департамент DoGoods, деятельность которого направлена на благотворительность. «Покупай попсокеты с благой целью», — гласит один из слоганов компании.

В третьем квартале 2018 года PopSocket отдала 10% от своей выручки в интернете фонду ALS, который борется с боковым амиотрофическим склерозом. Использование попсокетов в том числе помогает людям с ограниченными физическими возможностями: по рассказу Барнетта, благодаря использованию аксессуара девушка с тяжёлым артритом впервые смогла использовать свой телефон.

Половина выручки от попсокетов из коллекции Poptivist отдаётся некоммерческим организациям, разрабатывающим свой дизайн аксессуаров.

Хотя мы и не претендуем на то, чтобы быть экспертами в изменении мира, мы хотим вдохновить вас на поддержание тех идей, которые вы разделяете. Организация получает свой вклад от вашей покупки, и вы уходите, зная, что поспособствовали хорошему делу. Это активизм в ваших руках.

официальный сайт PopSocket

В 2017 году PopSocket LLC также открыла свои офисы в Сан-Франциско, Финляндии и Сингапуре.

К концу 2018 года Барнетт планирует продать около 70 миллионов своих продуктов, ассортимент которых включает не только попсокеты и специальные крепления для их установки в машине, но и кошельки.

Конкуренты PopSocket на мировом рынке

По данным Owler, наибольшую конкуренцию бренду PopSocket составляют следующие компании.

1. eGrips

Компания-производитель наклеек, предотвращающих скольжение смартфона по поверхности, и «нескользких» поверхностей для устройств.

Производит плоские «держатели» для смартфонов, фиксируемые при помощи эластичной резинки.

Aliexpress
Aliexpress

Производитель похожих на попсокет «держателей» в форме клеммы.

Сайт AndroidCentral противопоставляет попсокет кольцам от Spigen Style и Ringke. В отличие от PopSocket, эти компании не специализируются только на продаже одного типа аксессуаров, их ассортимент расширен чехлами, зарядными устройствами, наушниками и прочим.

Однако наибольшую конкуренцию PopSocket составляют не другие компании, а производители-подражатели. Попсокет не всегда ассоциируется с оригинальным брендом, это скорее аксессуар, дублирующий его характеристики.

У фирменных аксессуаров PopSocket нет официального сайта в России. Стоимость оригинального продукта составляет около 660 рублей и выше

«Яндекс.Маркет» предлагает 134 варианта для покупки: стоимость аксессуара колеблется от 22 рублей до 990 рублей.

AliExpress выдаёт по запросу «попсокет» 294 варианта: на площадке самый дешёвый аксессуар стоит около 37 рублей, а самый дорогой — чуть больше 800 рублей (и это не PopSocket).

77
26 комментариев

Комментарий недоступен

11

Он в лес за грибами собрался чтоль?!

2

Очередная бесполезная штука, которую форсят, чтобы собрать $. Через полгода уже никто не вспомнить об этом.

5

Ну не такая уж и бесполезная. Как минимум шанс выронить телефон в метро или еще где то существенно ниже.

3

Комментарий недоступен

3

он типа как телескопичка складывается