При модели «shop in shop» у поставщика есть собственная микространичка с только его собственными товарами: так, например, сделано на Алиэкспрессе. На Озоне это тоже добавили, только выглядит оно пока не очень. Похоже на интернет-магазины, сделанные на конструкторах, только здесь не конструктор типа Тильды, Флексби и пр., здесь сам Алиэкспресс является конструктором: всё, что ты загрузил в свой каталог, появляется на твоей страничке.
Не густо с комментариями, но статью добавляют в закладки и это уже хорошо, делюсь статистикой к статье https://statvc.ru/share/p/12b82e72-1daa-496b-8e47-20baa2dd4ad1/
Статья интересная, с точки зрения альтернативного развития маркетплейса, но пременима ли на практике, вопрос открытый...
Основные МП, работающие в операционный убыток, полагаю, работают в убыток не из-за маркетинга, а из-за больших вложений в инфраструктуру, в частности ПВЗ, логистические центры и логистику