Обычно хватает сегментации до категории третьего уровня. Например, спортивные товары → велосипеды → городские велосипеды. Будет неудобно, если настроены категории только до второго уровня. Например, если остановиться на «Велосипедах», может оказаться, что внутри категории тысячи товаров. Если «Велосипеды» начнут плохо работать, будет непонятно, какую категорию внутри них нужно отключить или перенастроить. А выключать всю категорию не стоит, потому что есть риск отключить товары или подкатегории, которые работали эффективно, и потерять выручку.
Интересная статья, спасибо. У меня вопрос - а как работает и возможна ли эффективная ТРК для сервиса по подписке, который по сути предлагает всего один товар - саму подписку? Например на программный продукт. Получится ли запустить такую рекламу в Гугл для иностранных пользователей?
Приветствую. В вашем случае, ТРК вряд ли станут оптимальным решением, т.к они все-таки больше заточены под e-commerce проекты. Надо исследовать подробнее вашу задачу. Вероятно, тут нужно прокачивать медийную составляющую проекта, потом подключать стандартные поисковые РК под целевые запросы и бренд.
По второму вопросу. Google приостановил рекламу на ресурсах и в сетях Google по всему миру для рекламодателей из России.
Спасибо за лайфхаки, полезно. Тоже используем, результаты радуют пока
Рад, что были полезны. Результаты и правда пока оправдывают самые смелые ожидания
я запускаю по ссылке на сайт, по фиду не пробовал, норм
Здравствуйте. В некоторых случаях, реклама по ссылке тоже бывает подходящим вариантом. Делитесь результатами, если получится и по фиду запуститься
товарные кампании пока еще в бете, но по слухам скоро полноценно запустят. Сейчас работает лучше, чем было на старте, баги поправили, так что посмотрим дальше