«Яндекс Маркет» запустил систему для поиска товаров с завышенными ценами

Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.

  • «Яндекс Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
  • Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
  • При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
  • В августе 2022 года «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
3030
170 комментариев

Просто вспомним, что такое Яндекс Маркет

63
Ответить

Ну всё логично. Если есть лишние деньги на подписку, значит не нищий и можешь позволить себе переплатить за товар

15
Ответить

Такая скидка на товар не зависит от наличия Яндекс Плюс. Её могут получить только пользователи, которые раньше не покупали на Маркете — при этом неважно, активна ли подписка

8
Ответить

вы не понимаете, это совсем другое...

1
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

В Беларуси надо автоматическое заведение уголовного дела доделать.

38
Ответить

– Папа, папа, чем это пахнет?
– Так пахнет экономика по-белорусски, сынок.

11
Ответить