5. Поисковый алгоритм. Вы можете себе представить, что по запросу, например «меламиновые губки», лучший поиск в стране находит вообще все губки (для посуды, для кастрюль, для всего чего угодно, только не по делу). Переписка и звонки заняли месяц, чтобы это было исправлено. Оно в итоге было исправлено, но всё равно периодически слетает и показывает неверно, а потом опять верно и опять неверно.
Иван, спасибо за подробную обратную связь. Статью прочитали коллеги из поддержки и коллеги, которые отвечают за продукт для продавцов. Кстати, мы постоянно проводим UX-исследования, на которые приглашаем магазины и расспрашиваем: что удобно, что нет, как было бы лучше сделать. Приглашаем поучаствовать вас и всех продавцов, которые читают этот тред: https://forms.yandex.ru/surveys/9120/.
На этом этапе развития Беру большая часть пользователей, которые к нам приходят, заинтересованы в покупке товаров самых популярных категорий. При этом по мере роста аудитории количество заказов во всех категориях будет расти.
По поводу системы скидок. Мы хотим, чтобы скидки были честными для покупателей: привлекательность скидок заключается в том, что они случаются не всегда и держатся недолго. Поэтому после 30 дней бейдж с размером скидки исчезает, и сниженная цена на товар становится основной.