В карточках товара, помимо его фотографии в хорошем качестве и описания, необходимо указывать дополнительную информацию, которая может быть полезной потенциальному покупателю. Например, стоимость и сроки доставки, размерная сетка (если открываете интернет-магазин одежды или обуви), условия гарантии, возврата и др. Также для привлечения внимания посетителей и проявления своей экспертности можно создать блог, в котором размещать статьи на ту же тематику, в которой работает интернет-магазин. С контентом необходимо работать всегда. Для этого можно нанять контент-менеджера, обратиться в ту компанию, где и разрабатывался ваш сайт, за услугой информационной поддержки, или заниматься этим самостоятельно. Статьи, новости, информация должны всегда обновляться и быть актуальными. Это касается и цен на товары и акции.
Вопрос. А есть ли смысл открывать сейчас интерне магазин если есть маркетплейсы?
В зависимости от товара.
Но всегда лучше иметь больше воронку продаж, чем меньше)
Я лично не сильно люблю покупать на маркетплэйсах, мне проще найти сайт продавца нужного мне товара и там приобрести.
Можно использовать партизанские принципы, и забрать себе часть рынка. Маркетплейсы занимают 1 места лишь в общей статистике, если взять тот или иной регион, город - то можно попытаться зайти в игру! В нашем случае можно сыграть на категории товаров.
в каком плане , «на категории товаров»?