Охарактеризуем ее иначе - «модификация по удобству и привычкам». В качестве примера рассмотрим три товара-аналога: подсолнечное масло одного бренда объемами 1, 2, и 5 литров. Все три товара относятся к одной группе аналогов - «подсолнечное масло». Проанализируем ситуацию со стороны потребителя, который пришёл в магазин за 1 литром масла. Тары 2 и 5 литров из-за большого объема не являются для него заменой, несмотря на один и тот же состав жидкости. Потребитель рассматривает конкретно 1 литр. Если он проживает в городской среде, где расположен магазин шаговой доступности, то в любое время может купить масло - использовать тару объемом пять литров нет необходимости. У такого потребителя есть собственное пользовательское предпочтение – не по бренду или по линиям качества, а по таре (1 литр), что и является индивидуальной модификацией.
Давно слежу за этой командой разработчиков! Молодцы, решают важные задачи!
Общался с ними на выставке МИМС’22, продукт интересен ребята в теме.