Важная информация про работу по схеме маркетплейс (fbs) на Wildberries!

В период высокого сезона участились случаи, когда кладовщики на складах Вайлдберриз не своевременно сканируют ШК ТТН, соответственно статус у таких заказов не меняется. И не смотря на то, что товар фактически находится на складе Вайлдберриз, учетная система маркетплейса не фиксирует этот момент. Время с момента заказа продолжает увеличиваться, и по новым правилам, через 48 часов Вайлдберриз отменяет такие заказы, снижая при этом рейтинг продавца. К сожалению, при сдаче товаров на склад у водителя нет возможности заставить кладовщика просканировать ШК ТТН. Рейсы мы осуществляем каждый день на разные склады в зависимости от их загруженности, обычно это Коледино, Белые Столбы и Электросталь.

Как мы предлагаем бороться с этой проблемой?

Наш водитель, каждый раз, когда сдает заказы, делает фотографии кузова машины с загруженными товарами, крупно ШК ТТН, также он делает фото ворот и фиксирует время, когда он передал заказы. Обычно это происходит с 6 вечера до часа ночи. Далее он выгружает эти фотографии в облако.

Если утром вы обнаружили в личном кабинете маркетплейса во вкладке Маркетплейс -> Сборочные задания (везу на склад WB) -> Собранные заказы у которых нет статуса «Отсканирован ШК ТТН», это означает, что ваш ШК ТТН не просканирован и товар где-то стоит на складе маркетплейса.

Вам необходимо создать инцидент в категорию «Продажи со склада продавца (Маркетплейс)» тема «Отгруженная поставка в ПВЗ не отправлена на склад» следующего содержания:

“Здравствуйте. Вчера «дата» в «время» на «номер ворот» воротах на складе «адрес склада» нашего водителя выгрузили. Приемщик отказался сканировать ШК ТТН «номер ШК ТТН» при водителе, просто выгрузил товар. На текущий момент у заказов: «номера заказов», привязанных к этому ШК ТТН, не появился статус «Отсканирован ШК ТТН», во избежание задержек, отмены заказов, снижения рейтинга, убедительно просим заставить своих сотрудников выполнять их обязанности, а также найти наш товар и принять его.”

Также необходимо отправить сообщение в официальный телеграмм чат Вайлдберриз:

Следующего содержания: “Здравствуйте. «Наименование организации» «ИНН». Вчера «дата» в «время» на «номер ворот» воротах на складе «адрес склада» нашего водителя выгрузили. Приемщик отказался сканировать ШК ТТН «номер ШК ТТН» при водителе, просто выгрузил товар. На текущий момент у заказов: «номера заказов», привязанных к этому ШК ТТН, не появился статус «Отсканирован ШК ТТН», во избежание задержек, отмены заказов, снижения рейтинга, убедительно просим заставить своих сотрудников выполнять их обязанности, а также найти наш товар и принять его.”

К этим сообщениям необходимо прикрепить фотографии, которые сделал наш водитель, мы их будем загружать каждый вечер в облако:

в названии папки с фотографиями будет указана дата, когда товар был сдан.

Такие сообщения необходимо рассылать каждый раз, если вы обнаружили, что статус у заказов не обновился.

Когда такие заказы Вайлдберриз начнет отменять, необходимо также создавать обращения в поддержку, чтобы не применяли санкции за отмену заказов.

Если подобные сообщения будут носить массовый характер руководство маркетплейса рано или поздно обратит на это внимание. Также эти обращения позволят отстоять свою позицию в случае блокировки маркетплейса, требования компенсаций за потерянный товар и т.д.

Больше полезной информации о работ с маркетплейсами у нас на канале: https://t.me/kitall_fulfilment

44
Начать дискуссию