Здравствуйте, я уже месяц жду ответа по обращениям! Где вы считаете неправильно логистику из-за габаритов , у нас коробочки по 5 см , вы считаете , как 50 литровый короб и списываете логистику вместо 55р - 300р, что дороже самого товара! Получается , что мы дарим людям товар , за свои деньги! Мне сколько ещё ждать ответа ? В вашей публичной оферте написано , что поддержка отвечает в течении 24 часов ! Или вы за свои косяки не хотите отвечать ? Как штрафы делать , так быстренько, а как пересчитать , так времени нет? Ждите очередь! Месяц? Два ? Пока вы будете обсчитывать? Если мне не пересчитают мои отчёты, я направлю вам досудебную записку!
Доброго времени суток!!! Просим вас пересмотреть фин отчеты , а именно логистику. На всех товарах проставлены габариты и по вашему тарифу она составляет 55 руб . Но по факту уже 2 отчета вы считаете у удвоенном тарифе по 110 руб . Так как товар у нас мелкий и недорогой , то вся прибыль уходит на неправильно посчитанную логистику. Обращения в тех поддержку написаны, но , к сожалению, на них не отвечают .
В личном кабинете в разделе поддержка мною были созданы обращения при обнаружении неверных сумм в отчетах в графе ЛОГИСТИКА И ХРАНЕНИЕ. Ответа на обращения нет, реакции никакой нет, денег за проданные товары нет. Срок ответа на обращение , установленный вами же - 48 часов! Уже все сроки вышли!
Здравствуйте! Уже несколько раз в карточке указываю габариты товара, пишет что изменения сохранены, но по факту ничего не меняется, по этой причине уже 3 недели с меня берут двойную логистику и хранение. Почему я должен платить за ваши неисправности? И как теперь вернуть лишне потраченные деньги?
Пришёл штраф "Выявленные расхождения в карточке товара при приемке на складе ВБ " - это неправильные габариты? Если мы не согласны, куда жаловаться*
*Орфография и пунктуация авторов сохранены