Первый этап - это установка цены. При высокой конкуренции по бумаге конкуренты сильно друг друга демпинговали. При себестоимости пачки бумаги в 350₽ конкурент продавал по 409₽. На чем он зарабатывал история умалчивает) У меня были данные по себестоимости и какую минимальную валовую прибыль нужно держать, таким образом у меня было всё, что нужно для манипулирования ценой. После базовых действий с карточкой (SEO, инфографика) была запущена внутренняя реклама Wildberries. Я протестировал много рекламных кампаний (поиск, каталог, карточка товара), по-разному устанавливала настройки. Самой эффективной оказалась реклама на поиске по фразам. И она принесла свои плоды, заказы шли, их было в среднем 30-40 штук в день, мало…
Не увидел математики: закупка, продажная цена, комиссия, расходы на упаковку, доставку и пр. А что за цифра 5 млн? Они вообще ни о чем не говорит, прибыль важна.