Для покупателей важна доступность, расположение магазина, стоянка, так как продукция для организации праздника тяжелая и габаритная. К празднику также покупают продукты питания, подарки, поэтому выгодно расположить магазин рядом с торговым центром, развлекательным, культурным, спортивным учреждением. Будет преимуществом, если магазин будет недалеко от остановки общественного транспорта, для тех покупателей, которые будут добираться своим ходом.
откуда вы берете наценку в 200-300%, таких наценок уже лет 5 нет. После того как активно начала развиваться торговля в интернете, маржинальность падает с каждым годом.
1. Люди в целом стали тратить меньше денег на фейерверки, если раньше купить салют мог позволить себе почти каждый, то сейчас это далеко не так. С 2012 года, как я этим занимаюсь, фейерверки подорожали в базовом опте в 4-5 раз, что не скажешь о зарплатах.
2. Интернет магазины вызывают больше доверия, а логистика развита так, что салют привезут через пару дней до двери. Зачем человеку покупать салют в оффлайн магазине за 11 тысяч, когда такой же салют с доставкой через пару дней можно заказать на озоне или другом маркетплейсе в 4 раза дешевле?
Конечно, здесь есть деньги, особенно последнюю неделю декабря, но если объем закупки или поставщик не дает тебе скидку в 40% и более, от базового опта, то смысла влезать в этот бизнес мало. Большая конкуренция, постоянный демпинг могут оставить тебя с большим минусом в кармане и большим количеством товара на руках.