Онлайн-продажи Macbook в России впервые достигли 30% по итогам 2018 года

Всего в прошлом году продано 150 тысяч ноутбуков Apple на 14 млрд рублей, подсчитали в Cstore.

Онлайн-продажи ноутбуков Macbook в России по итогам 2018 года впервые достигли 30% от общего количества проданных ноутбуков Apple в стране, сообщили vc.ru в объединённой компании «Связной-Евросеть». В 2017 году доля онлайн-продаж составляла 24%.

Всего в 2018 году в России было продано 150 тысяч Macbook на сумму более 14 млрд рублей, подсчитали в сети Cstore, которая принадлежит группе «Связной-Евросеть» и специализируется на продажах техники Apple. В количественном выражении продажи выросли на 47%, в денежном — на 46%.

Каждый третий Macbook на российском рынке продаётся через интернет-магазины, подтверждает представитель «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. По оценке ритейлера, онлайн-продажи Macbook выросли вдвое относительно 2017 года и «в разы» относительного общего рынка интернет-продаж ноутбуков.

В сети re:Store доля онлайн-продаж составила более 20%, сообщила представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. Она отметила, что вдвое выросли продажи с самовывозом товара из магазина. Абсолютные показатели продаж в компании не раскрывают.

В то же время клиентам по-прежнему удобнее покупать ноутбуки в офлайне, проконсультировавшись с продавцом, отмечает руководитель Cstore Дмитрий Лазаренко. На офлайн-канал пришлось 70% проданных в 2018 году Macbook.

Ритейлеры называют несколько факторов роста продаж ноутбуков Macbook:

  • Выход обновлённого Macbook Air с экраном Retina и Touch ID в октябре 2018 года — это первое крупное обновление линейки с 2015 года.
  • Возможность приобрести ноутбук в кредит или рассрочку.
  • Спецпредложения: например, Cstore в августе 2018 года запустила программу обмена старых Macbook на новые с доплатой. Успехи этой услуги в компании не раскрывают.
13
21 комментарий