Мы видим, как много компаний с похожей бизнес-моделью успешно работают на азиатском и западном рынках. В Азии это, например, Honestbee. Компания работает в восьми странах, подняла инвестиций на $46 млн и, по нашим оценкам, они уже делают около 1 млн доставок в месяц.
Столько же доставок, но уже в день делает европейская Glovo, которая работает в 20 странах. А Instacart — самый мощный игрок в США — только за 2018 год продал на $3 млрд, сама компания оценивается в $7,6 млрд.
Нас очень вдохновляют подобные примеры. Важное преимущество, которое поможет нам двигаться в эту сторону, — множество курьеров, которых мы привлекаем за счёт краудсорсинговой модели.
Достависта — это те, кто заставляет жену курьера торговаться с клиентом о возврате средств порциями после утери заказа при купленной страховке доставки? Нет, спасибо.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216953330241340&set=a.2761098022477&type=3&theater
1 пример в любой ситуации никогда не может быть объективной оценкой качества всего сервиса, каким бы вопиющим он ни был
Проще говоря, в любой крупной компании можно откопать такие случаи - ничем не пользоваться по такой логике?
Почитайте, кстати, их смм-ответы. Это ещё больший трэш. "Посмотрим, не обещаем что-то менять" (С)
Dostavista в рост стремится,
А доставка - Додо Пицца
Федор Овчинников, перелогиньтесь
Комментарий недоступен
Спасибо;)