А теперь вернемся к одному из пунктов, о котором писали выше, — конкурентному анализу. Как вы помните, мы выявили ТОП-5 продавцов в категории. В дальнейшем использовали эту информацию, чтобы сделать для клиента классные продающие карточки товаров, опираясь на опыт тех, кто уже успешно продает. Чтобы максимально соответствовать ожидания покупателей, мы проанализировали инфографику конкурентов, рейтинг их товаров, количество и качество отзывов, заполнение характеристик и описаний товаров, их упаковку, а также розничную цену.
Хороший кейс, молодцы!
Спасибо, рады быть полезными😉
Отличный кейс, спасибо! Подскажите, а каким сервисом вы собираете ключевые запросы?
Спасибо за теплые слова! Наши специалисты пользуются сразу несколькими сервисами. Один из них — Key collector
Взорвали продажи🚀🚀🚀
Их, как говорится, много не бывает — всегда есть, куда расти 😉
Очень подробно и понятно по шагам . Теперь проще будет отслеживать исполнителя.