Как питерская ИТ Компания прописывается у всех ритейлеров по СНГ
В статье вы узнаете немного рекламного бла бла бла и об интересных проектах по СНГ для сотрудничества или перенятия опыта (написано легко и доступно) .
Будучи представителем ИТ компании, я нахожусь в поиске дистрибьюторов по СНГ на решения для маркетплейсов и b2b/ b2g секторов.
Я общался со множеством компаний, изучал деятельности многих стартапов, общался со многими биздевами и комдирами, многими оунерами и маркетологами проектов. Но что самое примечательное, совсем недавно я наткнулся на один очень интересный проект, ведь я как раз начал выходить на маркетплейсы и ритейл…
Я уже был знаком до этого со стартап монстром из Узбекистана под названием Billz, они занимаются какими-то программными решениями и оптимизацией (что-то такое) , привлекли кучу бабла крупных международных банков и всё такое, я думал даже зайти с чем то смежным на рынок СНГ, но вроде бы все уже было, а придумать что-то новое в кратчайшие сроки, да ещё и реализовать было практически невозможно. (Ссылка на проект).
И тут я узнаю у своих знакомых в мэрии, что они подписывают контракт на аналитику гео данных с какой-то неизвестной мне компанией, когда мой проект лежал у них же на полке, я сильно удивился — " Как это так?!"
Я сразу запросил у них презентацию! Что я там увидел?:
Не хило подумал я! Когда они успели???Довольно крутое портфолио невозможно сделать без реального продукта и за короткий срок! — Что-то тут не чисто! Я начал смотреть дальше и увидел следующие:
Я ещё больше удивился, ведь это был уже не какой-то стартап, а реально действующая компания с многолетней экспертизой, но я всеравно о ней ничего не слышал. Это ставило меня в ещё большее недоумение и я начал интересоваться дальше. Как оказалось, у этих ребят было более 400 клиентов… А ведь они работают по подписке…
Я начал интересоваться их продуктом, как говорится из их презентации:
Геоинтеллект — платформа для геоаналитики. Геомаркетинг нужен для выбора мест для размещений магазинов, ресторанов, аптек, клиник, пунктов вывоза заказов и др.. Геоинтеллект позволяет решать задачи выбора локации быстро и качественно. Более 600 клиентов оценили преимущества технологии.
Хорошо, но чем же так уникален проект?
Хорошо, но статья ведь не о плюшках, а о том, как ей удалось выйти на рынок? !
- Получается, что компания просто создала инновационный — крутой продукт и вышла на клиентов прямыми продажами, организовала тематические ивенты, правильно презентовала себя, свой продукт и свою пригодность для бизнеса, получается так? Или всё-таки что-то здесь ушло от моего взгляда?
Команда давно рассматривала варианты масштабирования за пределы России. В Узбекистане активно развивается ритейл, ведется строительство, активно цифруются данные в госсекторе, есть много сервисов, полезных для геоаналитики. В этом году мы заключили договор с хокимиатом Ташкента на продажу данных, это позволит Geointellect быстрее и глубже анализировать локации в Ташкенте, а по другим регионам Узбекистана мы придумали технологию, как масштабировать услугу и разработку данных. Уже открыли офис в Ташкенте. Планируем до конца года покрыть весь Узбекистан и следовать в другие страны, продолжая работать и в России» — говорит СЕО компании Денис Струков.
Вот теперь же я хотел бы рассказать о своих продуктах, которые я представляю)
- Это решения для банковского сектора, которые позволят вам стать банком, о котором все мечтают! Решения для правительственных организаций, которые обеспечат безопасный и защищенный оборот данных, модули умных городов, и умных офисов.
Интересно? Тогда пишите лично:)
А более подробную инфу читайте ниже по ссылкам (контакты прилагаются в материалах) :