«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах - Retail.ru
Портал Retail.ru сообщает, что компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги периода предновогодних продаж, в рамках которого проводилась акция «Совершенно все для Нового Года со скидками до 60%». Аналитики компании выяснили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).
Традиционно в качестве новогодних подарков россияне выбирают парфюмерию, однако в 2022 году носки, одежда и товары для животных обогнали спрос на ароматы по количественному приросту. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.
Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем спрос на эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.
К концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком и более 2 500 носков с новогодними собаками. Эксперты отметили рост интереса покупателей к категории чулочно-носочных изделий на 240%.
Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди категории «аксессуаров» составила 60%. Также россияне не забыли и про питомцев. Так, шапочки с кроличьими ушками и новогодние носки с оленями для животных купили более 1000 раз.
Интересно, что покупатели выбирали и нестандартные товары из ассортимента ЛЭТУАЛЬ - спрос на трафареты для бороды составил более 660%.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Как появляются новые зелёные зоны каршеринга? Взгляд изнутри.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.
С развитием Telegram Mini Apps появилась возможность создавать полноценные приложения внутри мессенджера. Одним из таких решений является Telegram-магазин — удобный инструмент для онлайн-продаж, который можно запустить всего за пару шагов без лишних затрат благодаря интуитивно понятному конструктору.
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.