Ozon планирует в 2023 году сохранить темпы роста оборота в 80%

Ozon планирует в 2023 году сохранить темпы роста оборота в 80%

Онлайн-ретейлер Ozon планирует увеличить оборот в 2023 г. примерно на 80%, сохранив темпы роста прошлого года, сообщил ТАСС управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

«Рассчитываем на рост. <… > Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. <… > Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — сказал Беляков, подчеркнув, что в компании надеются увеличить оборот как минимум на 80% и в 2023 г.

Он обратил внимание, что прогноз роста в 80% по итогам прошлого года, который компания давала в конце 2021 г., не изменился, несмотря сложившуюся ситуацию.

«Многие бренды уходили из России. <…> Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», — отметил Беляков.

реклама
разместить
1 комментарий

"С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять"
хаха, может ты лично и знаешь что-то про логистику свою, но точно не все. Обясню:
1. твоя логистика выходила на "общий рынок", но вернулась назад. Не шмогли?
2. твоя логистика везет поставки из одного склада в самаре на другой склад в чапаевск 25 дней, если ты не в курсе это 40 км)
3. твоя логистика постоянно теряет поставки ваших партнеров продавцов.
4. твоя логистика не несет никакой ответственности за повреждения перевозимых тмц. от слова совсем никакой.
5. твоя логистика очень часто нарушает сроки доставки покупателям заказов, особенно в распоодажи.
так что может ты лично и не испытываешь никаких проблем со своей логистикой, но покупатели и продавцы очень часто такие проблемы испытывают. поэтому маловерятно, что твои планы на рост в 80% материализуются, ведь заметили увидели поняли знаем, что многие продавцы уходят с площадки из-за скотского отношения твоего маркетплейса к своим партнерам. а уж ж желающих избавиться от очень прибыльного бизнеса "пункт выдачи заказов озон" вообще пруд пруди на авито)
может уважаемый директор, зайдет в раздел "приемная" и почитает как работает его мерзкая канторка и наведет наконец там порядок)