«Рассчитываем на рост. <… > Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. <… > Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — сказал Беляков, подчеркнув, что в компании надеются увеличить оборот как минимум на 80% и в 2023 г.
"С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять"
хаха, может ты лично и знаешь что-то про логистику свою, но точно не все. Обясню:
1. твоя логистика выходила на "общий рынок", но вернулась назад. Не шмогли?
2. твоя логистика везет поставки из одного склада в самаре на другой склад в чапаевск 25 дней, если ты не в курсе это 40 км)
3. твоя логистика постоянно теряет поставки ваших партнеров продавцов.
4. твоя логистика не несет никакой ответственности за повреждения перевозимых тмц. от слова совсем никакой.
5. твоя логистика очень часто нарушает сроки доставки покупателям заказов, особенно в распоодажи.
так что может ты лично и не испытываешь никаких проблем со своей логистикой, но покупатели и продавцы очень часто такие проблемы испытывают. поэтому маловерятно, что твои планы на рост в 80% материализуются, ведь заметили увидели поняли знаем, что многие продавцы уходят с площадки из-за скотского отношения твоего маркетплейса к своим партнерам. а уж ж желающих избавиться от очень прибыльного бизнеса "пункт выдачи заказов озон" вообще пруд пруди на авито)
может уважаемый директор, зайдет в раздел "приемная" и почитает как работает его мерзкая канторка и наведет наконец там порядок)