Ещё один фактор успеха в том, что Елена очень тщательно подошла к анализу целевой аудитории. Она чётко определила, что её покупатели — это молодые девушки и женщины, которые работают удалённо, в том числе мамы-фрилансеры. Они ценят стиль и комфорт в любых условиях и хотят выглядеть красиво, даже если большую часть времени проводят дома. Впрочем, Елена постепенно расширила ассортимент бренда и предлагает не только домашнюю одежду, но и повседневную на выход.
Да, очень многим фрилансерам это помогает настроиться и чувствовать себя не только комфортно, но и красиво, женственно, если это девушки)
На вб вообще толком продаж нет. В вк также
А какие методы продвижения используете? Возможно, не попали в свою ЦА или на WB стоит уделить еще большее внимание карточкам. Все получится, мы в вас верим!