Эту услугу ритейлеры предлагают в восьми регионах, популярнее всего она в Москве и Санкт-Петербурге.По данным «Infoline-Аналитики», рынок доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки вырос на 50%, до 23 млрд рублей.Лидерами стали компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд рублей, и Ozon с оборотом 3 млрд рублей. Почти в пять раз выросли объёмы доставки из «Перекрёстка» (1,3 млрд рублей). При этом онлайн-гипермаркет «Утконос» работает на рынке доставки продуктов с 2002 года, а его конкуренты — с 2017 года.Эксперты учитывали компании с годовым оборотом от 300 млн рублей. В список не вошли сети, где продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах, а также сервисы доставки готовой еды.По данным исследования, доставка продуктов работает в шести регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга: в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что над созданием своей сети доставки работает «Магнит», своей доставки пока нет у «Пятёрочки» и «Дикси», говорит он.www.kommersant.ruСупермаркеты пошли по домам#новость #доставка
Проанализировав указанную информацию, можно сделать довольно очевидное умозаключение - в стране всё больше становится ленивых жоп
А если быть оптимистичным, то становится больше занятых деловых людей, которые много зарабатывают и им легче заказывать доставку качественных продуктов, а время тратить более эффективно, чем на готовку еды. На спорт, работу, семью и т.п.
Но конечно же нет.
это говорит о низкой базе. 23 млрд от оборот проддоставки против 15 трлн годового оборота продуктов питания
Главное что бы у этих ленивых жоп, были деньги...
Лень и малоподвижный образ жизни у *занятых* людей приведёт к снижению спроса, но тут выиграют аптеки.
Проанализировав ваш комментарий, можно сделать вывод что ваша ж..тоже ленивая
это, например, почти в 2 раза ниже, чем в Швеции